Дак попробуйте, в чем проблема то...даже ОД практикует опечатку горловин, при тесте на расход масла. пробег тем временем 115300
Летом жор больше, т к дача по выходным 160-180 км /ч - 1,5 л. на 10 т км. Зимой расход 0,5 л на 10 т. км. Скорость выше 140 бывает очень редко.
Насколько знаю в Екб не брались гильзовать V образники да еще и с алюминиевым блоком...хз может сейчас ситуация изменилась, читал, что в Ниж.Нов. гильзовали и причем очень удачно такой мотор ну и собственно в Мск есть конторы. Но блин туда или тачку гнать, или вообще мотор везти - выбор не простой, не дешевле будет скинуть ее или контрактник взять? ты не теряйся, отпишись потом чего решил...сколько процедура стоила? я так понимаю вытащили свечи и лазили?
ну без гарантии это бабки на ветер, как мне кажется...месяц даже на контрактники дают, а тут по сути зависит от умения и навыка - ведь есть истории с положительным результатами гильзовки этих алюминиевых блоков V6, значит могут.
я тебе раз 10 говорил смотри перед покупкой Самый верный выход сливать тачку. Гильзовка это 50/50 на сколько я знаю из-за гильз происходит сбой с теплообменом и охлаждением.Вообщем не надолго это.Работа сложная.
Дак а5 ) или подкопить эс5 посмотреть если недорого будут, в екб продают у вас 850 но надо опять же смотреть) меня машина устраивает, все думал низкая, оказалось нормально. Тем более если что рабочая машина есть, а5 для души)
Кстати, у меня тоже масло также хавает на А5 3,2 кватро, всёж зависит от стиля езды, все это понимают. Сам производитель пишет, что 0,5л. на 1тыс. км может съедать V6 265 л.с.