Все понял, увижу черкаши не беру)) Долго прикидывал какую машину купить если что то другое а не а5, чтобы ездить было кайфова, из япов то ведь нет ничего, чтобы ехало бодро с полным приводом т к пол года зима пол года сыро и с виду чтоб была хороша, в общем если брать на каждый день то япы если для души то немца) леху ис тут смотрел еще 07-08гг задний привод, на форум зашел думал почитаю про болячки, долго читал где вопросы по выбору , обсуждают то университеты то спорят что не мог кто то там накопить на машину и тд и тп) устал читать бросил это дело и остановился все таки на а5 кваттро да и двиг 3.2) и шнурок то у меня есть уже и звук двигателя нравится и с виду мне больше всех нравится и форум ваш получше других)) А по теме с 09г тоже проблемы с задирыми были или только 07-08? А то продается еще одна тут уж полгода наверно, смотрел - понравилась, надо проверять, да пару зарплат подкопить, проверяется по компу только ошибки или в группы какие можно заглянуть?
год ни как не влияет на наличие задиров. Задиры 70% это льющие форсы. 10% хреновое масло и не своевременная его замена. 10% отжиги на холодном моторе 10% растянутая цепь или натяжители. Естественно это все очень грубо и статистики такой нет в принципе. Просто понятным языком объясняю откуда берутся эти самые задиры.
Я эти причины уж давно заучил) просто видел тему чел писал у которого задиры на 3.2 что нашел братьев по горю и у всех были 07-08 года, вдруг в 9ом чета другое пошло)
Долго уж очень стоит,а если долго стоит то обычно потому что борохло, продает перекуп, сам хозяин летчик истребителя , в птс запись адреса в/ч такая та и все. Комплектация покатит навигация есть, желтое дерево только бесит, пробег 60) как его смотреть реальный, это где на ошибки когда проверяеш шнурком, там?
Да перекупы чешут в 99% , да даже в 100% ни слова правды, умеют всякие разные истории на ходу придумывать интересные бывают даже))) отчебечивают без умолку
Блин, сделал бы мотор(или купил контракт), чего сразу пихать тачку? Ведь кайф когда приводишь машину в порядок) я вот полный перекрас замути, многое узнал о прошлом машины))) все говорили была бита в морду(в хлам) и траляля, а была бита в заднее правое крыло и скользяк по морде справа, в итоге щас замена крыла заднего и исправление всех косяков, ну и смена цвета(красный на ярко голубой). Позади уже замена всего ГРМ) дальше жду подход коробки). На самом деле, всё звучит только страшно, зато потом кайф непередаваемый)
Ну конечно каждому своё) я наверное мамонт какой то, но почему то к машинам своим прирастаю) за 8 лет, это вторая машина и как то не горю желанием её спихивать, какая бы она ни была)
во многом согласен единственно не жду когда что-то сломается,стараюсь обслуживанием и эксплуатацией максимально продлить ресурс. Глобально ни чего не ломалось.Каждая поездка как праздник. Да и сейчас хороший автомобиль не вариант спихивать за даром. Гавносолярис стоит 800 т.р.
Просто я эту спихну и за ту цену за которую можно купить контрактник добавлю и куплю добрую а5 во всем и комплектухой лучше. Контрактник неизвестно вообще какой придет
И А5 купишь явно не новую, а там тоже неизвестно, что приедет)) Её также надо будет доводить. Сделать то, что уже есть у тебя, всяко дешевле, чем купить что-то лучше и исправить косяки прошлого владельца. Вопрос тут просто - чего больше хочется и на что есть средства.