A5 B8 Общий блог владельцев А5 3.2 FSI

Тема в разделе "A5", создана пользователем FFFRENCH, 10 окт 2012.

  1. mrakoff

    mrakoff Участник форума

    5 апр 2015
    175
    Пермский край
    А4 2012 quattro fl мкпп
    Ну да не хочу я делать такие большие ремонты, лучше возьму исправную, а на мелочи внимания не обращаю, надо - сделаю типа подушки двига подшибники и тд. Тем более мне просто надо взять без задиров и с моими пробегами они явно там не появятся или на мой век точно хватит, езжу мало
     
  2. marat89

    marat89 Завсегдатай

    25 май 2014
    628
    A5 3.2 quattro 08г
    В таком случае, надеюсь покупатель будет знать про задиры :) удачной продажи.
     
  3. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    :thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mrakoff

    mrakoff Участник форума

    5 апр 2015
    175
    Пермский край
    А4 2012 quattro fl мкпп
    Не будет он знать) я ведь не знал, такая процедура очень редкая и найти сложно, города у нас маленькие
     
  5. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    S5 пихнешь?? )))) в Перми не соврать года 3 продавалась, цвет не черный, а такой..темноватый, хз как называется ) ее можно ставить сразу на продажу после покупки ))) в наших краях 3.2 неликвид, а уж 4.2 - тем более...да и не едет она, как хочется. Хорошо подготовленная 2.0т без труда проедет S5 4.2 fsi, но звук конечно она хороший дает, ну и сама мысль ездить на V8 в кузове купе тоже приятна ))

    после 3.2 я смотрю если на повышение то V6 tfsi, если вниз, то опять golf gti/golf R.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mrakoff

    mrakoff Участник форума

    5 апр 2015
    175
    Пермский край
    А4 2012 quattro fl мкпп
    вопрос продать не продать всегда напрямую зависит от жадности продавца, я готов двигаться в цене хорошо если брать не будут. Если он выставлял за 850 убитыш то надо было снижать цену на десятку каждую неделю, рублей за 600 бы все равно кто то бы взял.
     
  7. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    подход интересный ))) есть люди кто любит купить и потом сделать по-человечески, вон Марат яркий пример )) в любом случае удачи и приходи на форум, не забывай ))) тут вроде уютно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andrej976

    andrej976 Живу я здесь

    10 авг 2013
    2.397
    Туарег
    у меня лично, примерно такой же подход при продаже.
     
  9. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    #1389 mYp, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
    Гусары ))))) мы все разделяем и понимаем вопрос mrakoff, но прошу - флудим в другом топике )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mrakoff

    mrakoff Участник форума

    5 апр 2015
    175
    Пермский край
    А4 2012 quattro fl мкпп
  11. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    сомнительная затея если поможет то не надолго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    #1392 Sanek_L, 16 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
    А вдруг?
    В главной дороге и первой передаче постоянно твердят, что реально помогает, конечно не от адовых ремонтов, но если не сильно, то компрессию восстанавливает. Не исключено, что проплачено. У меня коллега что-то подобное заливал, а может, и супротек в додж стратус. Говорит, компрессия восстановилась.
    Терять-то нечего, все равно продавать, попробовать можно :) Тем более, не таких уж больших денег стоит, меньше 3-х тысяч. Заодно, о результатах отпишитесь :)
     
  13. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    ну как это три )))) на наш V6 нада 3 баночки по 1500р, 1 баночку для ГУР за 1000р, и одну баночку за 1000р в коробас (если мкпп). Итого 6500 за баночки, как то не оч гуманно.
    А еще после каждой замены масла заливать одну баночку по 1500р это к стоимости масла, масл фильтра и прочих расходников.
    Честно говоря единсвтенная присадка которую пробовал, официальная штука от VAG, G17 - для топлива и двигателей FSI, но ниче не понял, лучше или хуже не поехала машина )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andrej976

    andrej976 Живу я здесь

    10 авг 2013
    2.397
    Туарег
    #1394 andrej976, 16 ноя 2015
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2015
    тоже эту штуку лью после ТО, результат не очевиден))))
     
  15. mrakoff

    mrakoff Участник форума

    5 апр 2015
    175
    Пермский край
    А4 2012 quattro fl мкпп
    А хуже точно не будет если попробую?
    И второй вопрос, что брать там? Триботехнический состав или что там.
     
  16. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    1. На сайте же есть прям типа конфигуратор заказа, вводишь 4 параметра и формируется перечень баночек для покупки.
    2. Мне сложно понять, как жидкость..... ну ок, пусть не жидкость - специальный состав, заровняет "канавки" в циллиндрах, это ж в металлическом сплаве задир, канавка, нарушение внутренней геометрии циллиндра...и как его "заделает" эта жижа - ну мне чес слово не понятно. Видосов рекламных не смотрел, но в этой среде даже температурные режимы от отрицательных при холодном пуске и до температур выше 100 градусов уж точно. Так что лично у меня по поводу этой хрени вопросов больше чем ответов.
    3. С другой стороны хуже то вряд ли будет, терять особо нечего, машину или на ремонт, или вот эту штуковину пробовать и ездить (?) до продажи. Также интересно залезть опять в циллиндры с камерой после соблюдения всех рекомендации от производителя этой нанохрени технологии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mrakoff

    mrakoff Участник форума

    5 апр 2015
    175
    Пермский край
    А4 2012 quattro fl мкпп
    Спросил у них самих, вот что ответити Цитата "Трибосостав Актив может восстановить задир до 5 мкм если задир больше то эффект будет частичным. Для вашего ДВС рекомендуем трибосостав Актив бензин плюс обработка в три этапа согласно инструкции"
    5мкм это почти незаметные задиры или как у меня? Не могу соорентироваться в размере.
     
  18. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    #1398 Sanek_L, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
    Толщина человеческого волоса около 100 мкм. Значит этот задир 5 мкм в 20 раз меньше :)
    Вот нашел видео.
    Сам пока не смотрел, вечером постараюсь глянуть :)
    https://www.youtube.com/watch?v=BP1fyPAWHDY
     
  19. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    у меня после видео вопросов меньше не стало, постараюсь свести их тезисно:
    1. ну ок, действительно стенки циллиндра не идеально ровные, а имеют свою шероховатость. На мой взгляд она для того и есть чтобы удерживать масляное покрытие...и тем более эта самая шероховатость задается на этапе проектирования деталей. В свое время даже для электрических контактов указывал тип обработки, шероховатость и др. Таким образом зачем мешать работать исправной детали непонятным составом???
    2. как то странно и про бардахль заговорили внезапно, и про супротек....буквально месяц назад я таких названий то не знал!! И почему автоспортсмены раньше ничего о них не писали и не было всяких обзоров, показов на "трубе"??? неужели эту хрень изобрели вот только что - да не поверю ))))
    3. все таки я считаю, что главные критерии, спососбствующие более долговечной работе двс, особенно в случае с 3.2fsi это:
    - своевременная замена масла
    - хорошее качество масла
    - облегчение холодных пусков двигателя хотя бы элементарным выжиманием сцепления, а еще лучше вкупе с работой с предпускового подогревателя
    - корректная работа форсунок, исключение возможных переливов из за поломки форсунок
    - правильная эксплуатация, т.е на холодную не гонять, а на горячей не тошнить все время
    - бензин не ниже 95 ого, я лично только 98 лью.
    - поддержание уровня масла не ниже середины щупа.
    вот как то так. к слову, заменил масло 1500-1600км назад, езжу спокойнее чем обычно, уровень не шелохнулся. тьфу тьфу тьфу тук тук тук :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    #1400 Sanek_L, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
    Ну тут как получается.
    У коллеги mrakoff есть входящие условия: заметный расход масла и подтвержденные задиры.
    Машину он собирается продавать и ему, как он пишет, плевать на потерю в деньгах. Значит, почему бы не попробовать на себе это чудодейственное средство, а вдруг, поможет и будет еще тыщ 50 ездить и бед не знать, да еще и с нами поделится информацией "из первых рук" :)
    Тем более, у него есть исходные данные и затем он сможет как минимум замерить расход масла, а как максимум еще раз заценить цилиндры на предмет задиров после использования присадки.
    Единственное, что кто-нибудь бы ответил, на сколько глубокие в мкм задиры обычно бывают? То есть глубина в 5 мкм уже является задиром или такая "царапинка" ("чиркашик" :) ) вообще ни на что не влияет?