Ну да не хочу я делать такие большие ремонты, лучше возьму исправную, а на мелочи внимания не обращаю, надо - сделаю типа подушки двига подшибники и тд. Тем более мне просто надо взять без задиров и с моими пробегами они явно там не появятся или на мой век точно хватит, езжу мало
Не будет он знать) я ведь не знал, такая процедура очень редкая и найти сложно, города у нас маленькие
S5 пихнешь?? )))) в Перми не соврать года 3 продавалась, цвет не черный, а такой..темноватый, хз как называется ) ее можно ставить сразу на продажу после покупки ))) в наших краях 3.2 неликвид, а уж 4.2 - тем более...да и не едет она, как хочется. Хорошо подготовленная 2.0т без труда проедет S5 4.2 fsi, но звук конечно она хороший дает, ну и сама мысль ездить на V8 в кузове купе тоже приятна )) после 3.2 я смотрю если на повышение то V6 tfsi, если вниз, то опять golf gti/golf R.
вопрос продать не продать всегда напрямую зависит от жадности продавца, я готов двигаться в цене хорошо если брать не будут. Если он выставлял за 850 убитыш то надо было снижать цену на десятку каждую неделю, рублей за 600 бы все равно кто то бы взял.
подход интересный ))) есть люди кто любит купить и потом сделать по-человечески, вон Марат яркий пример )) в любом случае удачи и приходи на форум, не забывай ))) тут вроде уютно )
Для двигателя присадка супратек не поможет? типа убирает эти канавки, ну небольшие http://suprotec.ru/suprotek-stati/kakoj-effekt-ya-poluchu/
А вдруг? В главной дороге и первой передаче постоянно твердят, что реально помогает, конечно не от адовых ремонтов, но если не сильно, то компрессию восстанавливает. Не исключено, что проплачено. У меня коллега что-то подобное заливал, а может, и супротек в додж стратус. Говорит, компрессия восстановилась. Терять-то нечего, все равно продавать, попробовать можно Тем более, не таких уж больших денег стоит, меньше 3-х тысяч. Заодно, о результатах отпишитесь
ну как это три )))) на наш V6 нада 3 баночки по 1500р, 1 баночку для ГУР за 1000р, и одну баночку за 1000р в коробас (если мкпп). Итого 6500 за баночки, как то не оч гуманно. А еще после каждой замены масла заливать одну баночку по 1500р это к стоимости масла, масл фильтра и прочих расходников. Честно говоря единсвтенная присадка которую пробовал, официальная штука от VAG, G17 - для топлива и двигателей FSI, но ниче не понял, лучше или хуже не поехала машина )))))
А хуже точно не будет если попробую? И второй вопрос, что брать там? Триботехнический состав или что там.
1. На сайте же есть прям типа конфигуратор заказа, вводишь 4 параметра и формируется перечень баночек для покупки. 2. Мне сложно понять, как жидкость..... ну ок, пусть не жидкость - специальный состав, заровняет "канавки" в циллиндрах, это ж в металлическом сплаве задир, канавка, нарушение внутренней геометрии циллиндра...и как его "заделает" эта жижа - ну мне чес слово не понятно. Видосов рекламных не смотрел, но в этой среде даже температурные режимы от отрицательных при холодном пуске и до температур выше 100 градусов уж точно. Так что лично у меня по поводу этой хрени вопросов больше чем ответов. 3. С другой стороны хуже то вряд ли будет, терять особо нечего, машину или на ремонт, или вот эту штуковину пробовать и ездить (?) до продажи. Также интересно залезть опять в циллиндры с камерой после соблюдения всех рекомендации от производителя этой нанохрени технологии.
Спросил у них самих, вот что ответити Цитата "Трибосостав Актив может восстановить задир до 5 мкм если задир больше то эффект будет частичным. Для вашего ДВС рекомендуем трибосостав Актив бензин плюс обработка в три этапа согласно инструкции" 5мкм это почти незаметные задиры или как у меня? Не могу соорентироваться в размере.
Толщина человеческого волоса около 100 мкм. Значит этот задир 5 мкм в 20 раз меньше Вот нашел видео. Сам пока не смотрел, вечером постараюсь глянуть https://www.youtube.com/watch?v=BP1fyPAWHDY
у меня после видео вопросов меньше не стало, постараюсь свести их тезисно: 1. ну ок, действительно стенки циллиндра не идеально ровные, а имеют свою шероховатость. На мой взгляд она для того и есть чтобы удерживать масляное покрытие...и тем более эта самая шероховатость задается на этапе проектирования деталей. В свое время даже для электрических контактов указывал тип обработки, шероховатость и др. Таким образом зачем мешать работать исправной детали непонятным составом??? 2. как то странно и про бардахль заговорили внезапно, и про супротек....буквально месяц назад я таких названий то не знал!! И почему автоспортсмены раньше ничего о них не писали и не было всяких обзоров, показов на "трубе"??? неужели эту хрень изобрели вот только что - да не поверю )))) 3. все таки я считаю, что главные критерии, спососбствующие более долговечной работе двс, особенно в случае с 3.2fsi это: - своевременная замена масла - хорошее качество масла - облегчение холодных пусков двигателя хотя бы элементарным выжиманием сцепления, а еще лучше вкупе с работой с предпускового подогревателя - корректная работа форсунок, исключение возможных переливов из за поломки форсунок - правильная эксплуатация, т.е на холодную не гонять, а на горячей не тошнить все время - бензин не ниже 95 ого, я лично только 98 лью. - поддержание уровня масла не ниже середины щупа. вот как то так. к слову, заменил масло 1500-1600км назад, езжу спокойнее чем обычно, уровень не шелохнулся. тьфу тьфу тьфу тук тук тук
Ну тут как получается. У коллеги mrakoff есть входящие условия: заметный расход масла и подтвержденные задиры. Машину он собирается продавать и ему, как он пишет, плевать на потерю в деньгах. Значит, почему бы не попробовать на себе это чудодейственное средство, а вдруг, поможет и будет еще тыщ 50 ездить и бед не знать, да еще и с нами поделится информацией "из первых рук" Тем более, у него есть исходные данные и затем он сможет как минимум замерить расход масла, а как максимум еще раз заценить цилиндры на предмет задиров после использования присадки. Единственное, что кто-нибудь бы ответил, на сколько глубокие в мкм задиры обычно бывают? То есть глубина в 5 мкм уже является задиром или такая "царапинка" ("чиркашик" ) вообще ни на что не влияет?