ну так опыты конечно интересные, хотя я бы зажал 6 тыр на этот вазелин, лучше их на смену блока пустить или скинуть при продаже, чтобы охотнее забирали пепелац. но с другой стороны если замена масла уже по сроку близко может бы и психанул, а то на эти баночки 6 тыр, масло 5, фильтр 1, работа еще ...итого под 12-13 тыр набегает...а может это все мои еврейские корни????? ))))))))
вчера вот такой штукой проверили форсунки если честно я рассчитывал на худшее пробег 130 т.км ,хотя проблем с запуском нет В итоге на заведенном двигателе давление в норме а на заглушенном начинает расти что является показателем исправности форсунок.
Может подскажете где в Васе диагносте посмотреть показатели по форсунокам 3.2FSI? И еще вопросик, на стоячей машине газ в пол, а обороты выше 4000 не подымаются, в движении все норм, это у всех так?
Придется прикупить eml 327 чтобы посмотреть что там с форсунками. Maxiimm, а там вообще в каком виде они отображаются? Значения +/- перелив/недолив по цилиндрам? Если, есть возможность сделайте скриншот с вашими параметрами, интересно потом сравнить с моими форсунками, у меня пробег 87 т.км.
еml был не мой а Григория http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=82283 точных показателей я не запомнил.Главное что-бы на прогретом заглушенном двигателе значение держалось на месте а в идеале должно расти.
Один параметр- давление в топливной рампе. На холостых порядка 36 бар. На заглушенной растёт за счет нагрева топлива. У Макса до 102 бар наблюдали. На моей до замены форсунок до 9 бар падало после остановки двигателя.
Какое масло посоветуете? Сегодня открыл бачок масла ГУР а там пусто, машину приобрел не давно, какое масло ранее заливали не знаю, поэтому хочу уточнить и попросить вашей помощи, какое лучше залить марку и цвет, а так-же с чем это может быть связанно, как правильно его залить? Машина а5 3.2 2008 купе
550 дает одна стоянка, еще две обмен только, думаю если побольше поездить то можно 570-580 найти, в принципе норм
Есть. Но не на всех двигателях доступен. На CAJA я без проблем ваг-комом смотрел, а на CALA - штанга. Пришлось елм свисток из загашника доставать.
Стало мне интересно, можно ли "васей-диагностом" посмотреть давление топлива, дабы не использовать эту хрень в виде ELM. Определенно считаю, что лучший софт это №1 ODIS (с актуальными базами)+VAS 5054, а №2 это "вася-диагност" (который также нормально обновляется итд итп). А все остальное шляпа какая то. Ну да речь не об этом. Итак два скрина, смотрим показания группы 146, я думаю это как раз то самое давление на топливной рампе, как видно из скринов при выключенном двигателе оно увеличилось. Если я не прав и этот показатель не является косвенным признаком нормальной работы форсунок, то пусть меня поправят авторитетные товарищи. Также видно показатель давления на выходе из насоса, обороты двигателя, угол зажигания и др. 1 паскаль = 0.00001 bar, соответственно 53375 hpa = 533750 Па или 5.337 бара - скрин снят через 2-3с после выключения двс
Из всего что есть на рынке до 800-900 чтобы ехала и по душе апять или ех35 вроде ниче. Мотор опять же лучше наверно все таки поискать живой 3.2 чем 2.0. Как вот я еще думаю можно заподозрить задиры при покупке, подставлял листок а4 к трубе, а другой человек газовал, так на листок капли летели масла, либо задиры либо кольца или еще какой касяк, правильно?
Заглохла на ходу, загорелась EPC Добрый день Ауди А5 2008 г.в, 3.2 CALA, пробег 42 тыс. км Проблема в следующем - после получаса умеренной езды, машина заглохла на ходу и не заводилась. На табло загоралась ЕРС. Стартер крутил уверенно, но машина не схватывала. После часового простоя и доливки топлива (была 1/5 бака, долил еще 10 литров) - ничего не изменилось. Притащил домой на эвакуаторе, машина постояла день - аккумулятор разрядился из-за безуспешных попыток завестись Сам он еще родной, поэтому подкинул другой от Лэнд Ровера и машина завелась. Подключил шнурок, пишет: 6183 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы P310B 00 [100] - давл.топлива за пред.допуска Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 41839 km Дата: 2015.12.03 Время: 21:02:39 Скинул эту ошибку, больше не появлялась. Толком еще не ездил, опасаюсь опять встать в городе и не завестись. Поэтому 2 вопроса: 1) Что можно посмотреть/проверить по вышеописанной ошибке? 2) Загорелся на табло значок износа колодок, но шнурок не видит ошибки этой - это нормально, там просто датчик на приборную панель идет сразу?
Купил ех35 временно, ауди все таки лучше)) постоянный полный нужен , подключаемый передок при пробуксовке жопы вроде ниче но не то. На трассе валит хуже, коробка тупая адаптив, со старта тоже хуже едет. Понимаю кстати уже что ауди только кваттро должна быть, иначе камри 2.4 брать надо))