За 2600 км ушло четверть электронного уровня, езда динамичная, но тем не менее... Нормально ли это? Пробег 120.000
да вполне.Но для более точного смотри когда долить попросит.1-1.5.-2 литра на 10 т.км это вполне нормально для 3.2
Если имеются задиры, то будет вылезать ошибка по пропускам зажигания в данном цилиндре. Виной этому низкая компрессия. Ну а точно узнать о наличии задиров можно только после осмотра поверхности цилиндра изнутри - эндоскопом. У меня была история с этими задирами в 2011 году, тут на форуме целая ветка есть. После замены двигателя ОД сказал, что с 2009 года моторы пошли модифицированные, лишенные данной проблемы.
У меня была 3.2 fsi конец 2010(декабрь) продавал в 2015 в мае по компрессии все ок было и масло вообще не жрала. С двиг за 89 тыс км ничего не делали. Сдавал офицалам, проверяли нормально двиг. Так что видно устранили от и эту проблему.
Друг мой, один в один было у меня. След этап горит блок управления топливным насосом. Не хочу тебя огорчать, но под замены топливный насос. П.с. Собирали мне насос на 3.2 из насоса 2.0, корпус мой внутренности от 2.0. Имхо так дешевле. П.с. Встанешь 100%.
в 90% случаев задиры появляются из-за льющих форсунок которые во время стоянки смывают бензином масляную пленку со стенок целиндров,пуск получается "на сухую" вот и задиры остальные 10% это отжиги на холодную,плохое масло и перескок цепи.
В моём случае был заводской брак, так сказал ОД. При обращении к ОД Ауди Москва оказалось, что куланц на мой автомобиль одобрен заранее!!! Якобы произошел сбой на конвейере, где полируют цилиндры, возникло много обращений по этой проблеме и производитель одобрил куланц на всю партию авто.
Здравствуйте! Купил машину 2008 года 3.2 пробег 55 тыс после диагностики у оффициалов выявлены льющие форсунки, но зацепов пока нет. Вопросы: сколько их нужно (6?)? Какие ( на сколько понимаю оригинал лучше не брать раз такие не надежные)? Ну и вдруг кто знает где взять подешевле? Прилагаю результаты диагностики на всякий случай: -Горит индикация корректора фар -Низкий уровень незамерзайки -Замена щеток стеклоочистителей -Низкий уровень Антифриза -Повреждена накладка водительской двери -Не горит освещение перчаточного ящика -Отломано крепление разъема фиксатора к кузову(открытия капота) -Повреждена передняя правая резина колесного диска -Повреждены защиты днища -Не герметичность системы выпуска -Нет 5 болтов защиты двс -Большие запотевания масла на стыке ДВС и КП -Обнаружена нештатная проводка Передней противотуманной фары -Обнаружен ремонт датчика удара спереди слева (ОПАСНО возможно не срабатывание) -Повреждена Защита ДВС -Требуется регулировка форсунок омывателя -Вмятина на задн. прав.крыле -ДВС работает не ровно -Повышенный гул работы вентилятора охолаждения двс -Прикуриватель не работает -Оторвана резинка фиксатора топливной пробки бензобака -Требуется регулировка направления света фар Электрика: -При ведомом поиске неисправности выявлен ряд ошибок которые сигнализируют растяжение цепи и не герметичность форсунок(льют) Ошибки по датчикам положения кузова,ошибка по исполнительному элементу лючка бензобака( требуется провести колибровку) АСС(адаптивный круиз контроль) ошибка акб в норме
Видать очень далеко+ к машине относились так себе. Я продавал 90 тыс пробег был. Рекомендации к замене салентблоков и замене тормозных дисков. Не в обиду, а это хлам какой-то. Нельзя так к машине относиться
мне вот может еще понятно как форсунки шнурком "приговорили", но как быть с цепью? точнее цепями )))) не один человек от ОД в Екб, бился об заклад, что на 3.2 CALA растяжение цепей никак не диагностируется. К слову, спросил у автора сообщения кто ему дефектовку делал, говорит ОД в Алтуфьево...
Ещё раз все перечитал, теперь все понятно Давление в топливной рампе (эл. двигателя -> группа 146, Fuel rail pressure): На холостых ~36 бар. На заглушенной должно строго расти за счет нагрева топлива (вплоть до ~102 бар). Если давление в топливной рампе падает, значит форсунки не держут топливо и сливают его в цилиндры, в результате смывается масляная пленка, и далее при запуске с большой вероятность могут появится задиры. Тогда по идеи, чтобы уже точно удостовериться, льют ли форсунки, можно после остановки двигателя выкрутить свечи и посмотреть, как выглядит цилиндр, есть ли в нем топливо. Я тут на днях китайским эндоскопом заглянул в свои цилиндры, задиры конечно этой штукой не увидеть (фокус слабый, да и камера всего 0,3 мегапикселя), но вот приведу как они выглядят.
Чет задумался масло поменять в коробке, а вот чет с фильтром определиться не могу. вот комплект нашел Zf 8700255 это то что мне нужно? забыл уже какой покупал до этого((