Небольшой трабл. После зимней спячки сдох аккум - после первой попытки завести - не получилось. Прикурил. Но, после холодов начала жрать/терять масло. Уходит примерно 800 гр на 1000 км (раньше не более 1 литра на 7500). Есть течь из-под клапана фазорегулятора и одной из клапанных крышек. Сейчас еду их менять. Откуда еще могло давануть? И, неужели мог попасть на задиры в морозец? Форсы новые почти (прошли около 30 тыс), так как попал года два назад на адскихеровый бензин.. Че т я расстроен..
надо искать течь,масло могло давануть откуда-то. Если задиры,и такой расход должна дымить черным не слабо так.
Дыма нет) Парит - да) Все-таки грешу на клапан фазорегулятора, из-под него сифонит не по-детски) Но очкую все равно)))
Ага, именно нагар на клапанах) Стоит ли туда лезть, или не мешать машине работать? Пробег 90, вот и думаю)
у меня 130+ я не чистил почистить конечно хуже не будет,если все правильно сделать. Но бытует мнение что уже через 10т.км этот нагар появится снова.
Да я больше за маслоотделитель парюсь) А то злые языки говорят, что ему может наступить конец в самый неожиданный момент) Хотя, может это просто паранойя)
а вы так делаете??? ну честно ))) жена чето ворчит, а мне прям оч нравится ))) https://www.youtube.com/watch?v=DEN5w1u0IfA
Меняй его если пробег приличный, там прокладка дубовая обычно, через которую антифриз в масло может попасть....
предпочитаю вот так: https://youtu.be/t3Qk2AHq-gs в некоторых местах можно до 120-130 разогнаться, а потом ловить машину. на мой взгляд от этой практики даж толк есть
Добрый вечер ребята! Во-первых, поздравляю женскую половину с 8 марта! Счастья и благополучия вам. Прошу подсказать касательно этой машинки. Есть на продажу A5 3.2 10 года и вроде как с небольшим пробегом ( до 50 тысяч км) Я с ауди на ВЫ как говорится. Никогда не имел во владении данную марку. Много страшилок написано про Ауди, но интересуют минусы конкретной модели. 1) Ест ли масло? Двигатель цепной ? Какие болячки можно ожидать от этого двигателя ? 2) Не могу понять по коробке, их оказывается столько у ауди было. Конкретно если А5 2009-2010 года, какая коробка может стоять ? Как часто нужно менять масло, насколько данная коробка держит данную мощность двигателя. Он не урабатывает ее за довольно быстрое время ? 3) Какие проблемы можно ожидать с подвеской? 4) Насколько дорогое обслуживание ? Примерно в месяц или за год, сколько вы вложили денег 5) По транспортному налогу понятно, он конский. 6) Дорогая ли кузовщина ? Как дела обстоят с дубликатами 7) Низкая ли ликвидность при продаже? 8) Минусы езды на А5 ? Может быть, из-за того что купе и открывать неудобно двери или жесткая подвеска, либо низкий клиренс. Одним словом, если кто-то честно расскажет об авто,буду признателен. Про плюсы не спрашиваю, так как понятны эти плюсы. Динамика, управляемость, полный привод и эффектная внешность, но есть большие сомнения, касательно будничной эксплуатации. Пробеги не большие, по 10 тысяч км в год, вот и думаю, стоит ли разменивать японский бизнес седан, который не делает вообще мозги, на спортивный немецкий авто. Всем спасибо за ответы!