Не стОит. После японского седана немецкий премиум будет деньгососом. Не важно, коробка... двигатель ...и т.д. Но,Если нравится- надо брать!
То, что машина будет капризней в-принципе я это понял. Насколько сильно. Ну к примеру условно 100 тысяч в год она будет требовать или выше 200 ? Понятно, что точно не скажешь, но в среднем, сколько владелец тратит денег на обслуживание A5 3.2 ? Как часто выходят из строя агрегаты, чтобы сразу в них нужно вливать деньги. Если расходы около 100 тысяч в год, оно не особо сильно пугает, жалко больше потраченное время и нервы.
Ничего дороже двигателя и коробки нет) по двигу это цепи(у меня вышло в 135тыс. р.), либо задиры, эти только при льющих форсах могут быть. Коробка если на кватре, то мощ и сила) *** сломается...
Получается там не S-tronic стоит а обычная АКПП? Кватро да машина. По цепям они на каком километраже растягиваются? Задиры из-за чего могут образоваться? Читал еще, что с рулевой рейкой у людей проблемы. Вообщем задумался конечно... Что можете сказать по повседневной эксплуатации? Машину каждый день удобно использовать? Насколько устаешь, если нужно 300 км проехать на трассе ( из них 150 это серпантин) да и вообщем подвеска жесткая ?
если авто до 11 года 3.2 кваттро то у нее обычный автомат ZF Вообще все возможные денежные вливания зависят от того как обслуживали и эксплуатировали машину. Цепи на весь срок службы. Задиры появляются из-за льющих форсунок или отжигов на холодную обязательно смотреть цилиндры эндоскопом перед покупкой. На каждый день машина удобная и комфортная но практичной ее не назовёшь. 300? да даже 1300 без проблем по подвеске это тоже смотря какая стоит на конкретном экземпляре. по обслуживанию не так уж и дорого (не у од) ТО : фильтры + масло в районе 10 т.р. на а5 часто летят ступичные по 4-5 т.р. и замена около 3 т.р. Конечно это все примерно.
Как сказал Max, цепи обещают на весь срок службы, но моя на 114000 уж очень страшно стала стрекотать, поэтому и была заменена. По поводу удобства на "дальняк". Это же GT машина, она придумана для путешествий) очень удобно водителю и пассажиру, чего не скажешь о сидящих сзади) хотя там и не так мало места, нежели в подобных машинах(двухдверное купе).
Замена топливного фильтра Подскажите как меняется топливный фильтр (а5 3.2 кватро 2008) и нужно что нибудь покупать кроме самого фильтра? Видел тему про замену на 2.0 но насколько мне известно там по другому
142 т.км без замены Все ок. По регламенту он не меняется п.с. хотя хозяин барин. замена аналогично 2.0т.фильрт в баке. Добираться до него через люк под задним диваном.
Спасибо вам большое! Нашел описание процедуры http://servis-audi.ru/fotootchety/zamena-toplivnogo-filtra-audi-a5
Ребята, привет. Кто-нить подскажет, бывало ли такое, что при заводке авто, в самом начале, есть небольшая вибрация? Потом, когда обороты начинают спадать (примерно после 2-3 минут после того, как завел), эта небольшая вибрация пропадает. Потом вибрация не ощущается, вообще никакая. Кто-нить может посоветовать нормальный сервис по ауди (только не ОД) в ЮВАО? Где не разводят и реально грамотные ребята... А то бывает, послушаешь некоторых "грамотных" сервисников-слесарей, плакать от смеха хочется...) Заранее спасиб.
Ремонт адвансед кей Не заводится машина с кнопки старт, выдавало ошибку по антене, поменял антену кейси - проблема осталась. Полазив по форуму, вычитал, что проблема в блоке комфорта. Та же говорили о том, что обходятся без замены - прошивают его как то. Подскажите можно ли где ли бо сделать эту процедуру кроме ОД? Коды ошибок скинуть не могу ибо шнурка нет.
кроме как ОД скорее всего ни кто не возмется его шить т.к. нужно подключение к официальному серверу.Да и скорее всего прошивка не поможет. есть тема. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=307484 у меня было такое если коротко то дело в блоке комфорта у нас он с номером 8К0907064AL есть несколько способов решения. 1) попробовать прошить блок у ОД -мне это не помогло 2) замена блока на новый 8К0907064CT + привязка его к ключам у од (нужны все ключи в том числе и сервисный) 3) тут на форуме люди пишут что блок можно починить,на вопрос как это сделать просят деньги.(вот такие одноклубники). в мое случае я купил новый на ZZap за 12 т.р. и привязал ключи у ОД. все работает без проблем.
Код блока комфорта Спасибо Максим! По поводу кода блока, на мою я почему то находил только этот номер : VAG 8K0907063D. Или это одно и тоже?