замена цепи на 3,2 кватро Пацаны, менял кто-нить цепь на 3,2 кватро? Тормозные колодки задние/передние - кто для VAG поставляет?
Писал в раздел "о тормозах", но там никто не ответил. Сейчас меняю тормоза с 3.2 2008 на s4 (есть по хорошей цене). Вопрос: 1) s4 и s5 идентичные тормозные системы? 2) Надо ли менять задние тормоза? Или оставить от стока? 3) Не нарушится ли brake bias?
1.да идентичные.Для перехода с наших 320х дисков на 345 достаточно поменять диски и скобу от S 2.не обязательно 3.не нарушится
ах, эти знаменитые гонщики ))) на Д2 и тут пишут о пользе супротека, всемогущести бардахля и прочей шняги, им тоже верить? я не претендую на конечную инстанцию ни к коем разе, но какой смысл вкладывать деньги в переход с двух поршней на два?
я спрашивал лично есть или нет эффект говорят что однозначно становится лучше а насколько это уже каждый решит для себя сам. И дело не в количестве поршне а в увеличении рабочей поверхности и нагревоустойчивости дисков от S.+ хорошие колодки усилят эффективность. Что для 265 л/с считаю достаточным.
Странно, что немецкие инженеры так не считают, не правда ли? я имею ввиду, что на 265 л.с. нужен бОльший тормозной диск ))) а колодки хорошие можно и на стоковый поставить. К тому же мало кто признается в эффекте плацебо, что овчинка выделки не стоит ))))
каждый сам для себя решит хуже точно не станет и по деньгам выгодно особенно если настало время менять диски и колодки
Замену 320мм диска на 345мм при прочих равных никак нельзя назвать "шило на мыло". Физику никто не отменял.