вот именно по этой причине (физику никто не отменял) это шило на мыло. Не удивлюсь если колодки одинаковые, что для S5, что для 3.2.
да при том, что в суппорте как работали два поршня на той же площади колодки, так и будут работать. КПД от манипуляций по замене тормозного диска на чуть больший диаметр будет примерно с гулькину писюльку.
Если я правильно понял, Вы считаете, что диаметр диска, размеры поршней в суппорте и прочее значения не имеют, а имеет значение исключительно количество поршней в суппорте, правильно я понял? Это не совсем правильно. Больший диск как минимум дает лучший теплоотвод. Также он с большой вероятностью даст лучшую модуляцию. При прочих равных. Я бы, кстати, с интересом послушал, что именно в 4-поршневом тормозном суппорте делает его с Вашей точки зрения более эффективным по сравнению с аналогичным 2-поршневым суппортом (аналогичный = как минимум равная суммарная площадь поршней).
Я бы с удовольствием рассказал, но речь шла о конкретном варианте "свапа" и это ШЛЯПА. Повторюсь, ед аргумент, который меня убедит, (а не лучший теплоотвод от диска бОльшего на 1.2см, более толстые ДВА поршня - здесь вообще сомнительно, что они там толще) - это сии манипуляции при выработке своих дисков + хорошая цена (меньшая чем на сток). Все. Остальное миф, покажите видео где одинаковые колодки, одинаковые суппорта (скобы только различные) и чуть большие диски тормозят эффективнее? это тоже убедительно будет.
Ну если Вы не хотите с точки зрения физики процесса смотреть на вопрос, то можно и на примерах. Сплошь и рядом, если посмотреть на афтермаркет комплекты тормозов, Вы увидите, что производитель позиционирует комплекты с аналогичным суппортом, но большим диаметром тормозного диска как более мощный / предназначенный для более тяжелых машин (читай менее склонный к перегреву). Инженеры Ауди, о которых Вы одобрительно отзывались в предыдущих сообщениях, также считают, что для более мощной машины целесообразно на стоковый суппорт воткнуть побольше диск (это я по A4/A5 и S4/S5). Видео искать не буду, надеюсь я проиллюстрировал мысль. Кроме того, переход с 320мм на 345мм диск это достаточно существенно. Если мы смотрим на диск чисто как на радиатор (с точки зрения теплоотвода), то нам важна площадь и масса, не помню ширину колодки, но думаю процентов на 10% увеличение тормозной поверхности и еще больше по массе выйдет. Это существенно. А вот просто увеличить количество поршней в суппорте - это как раз несущественно, особенно для городской машины. При замене диска на больший также растет тормозное плечо и тормозной момент. Это не влияет на теплоотвод, но реально позволяет быстрее остановиться при определенных раскладах, а главное - психологически тормоза воспринимаются как более мощные )))
с такой логикой и 314 которые ставились на версии с 1.8т почти не чем ни отличается от 345х рассуждение ни основано ни на чем кроме "я считаю что шляпа" а инженеры вышеупомянутые тем не менее ставят разные тормозные системы на разные версии одного и того-же авто
так и есть по сути, если уж проводить аналогии, то ведь на маслкарах вапще барабанные тормоза ставили ))) и ничего, люди как то ездили и даже лучше чем сейчас )))) грамотная работа маркетологов не оставляет нам выбора ))) и всего то )
Народ, привет всем Подыскиваю себе этот замечательный автомобиль о котором тут идет речь. Почитал вас, инфы много конечно полезной от вас, вообщем то в суть темы более менее вник. При покупке А5'ой 3.2 можно предостеречь себя от последующего гемора и без проблем проверить на основные болячки А именно (как тут уже писали) на "черкаши" то есть на задиры, эндоскопией, плюс форсы тоже диагностируются не так уж и сложно) Коробка обычный автомат вроде ZF проблем вообще не доставляет как я понял) Я все правильно понимаю?)))
пробег наверняка смотан по фото кажется что разноцветная т.е. были дтп комплектация средненькая. посмотреть можно В атолавке есть неплохой вариант кстати
Это которая от Андрея за 750 тысяч? Но что-то ее уже нет в автолавке, может, передумал продавать, а так да, интересный был вариант тем более за такие деньги.
Кто нибудь знает где берется эта серая накладка с символикой, или наклейка не понимаю что это? Или это только с завода?
эндоскоп редкая услуга очень. Я листок подставлял к трубе выхлопной и газовал, капли масла были на листке, на исправной машине не проверял, может так же хз хз)