A5 B8 Общий блог владельцев А5 3.2 FSI

Тема в разделе "A5", создана пользователем FFFRENCH, 10 окт 2012.

  1. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    вот именно по этой причине (физику никто не отменял) это шило на мыло. Не удивлюсь если колодки одинаковые, что для S5, что для 3.2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    Скажем даже больше, суппорт одинаковый, значит и колодки скорее всего тоже. Но при чем тут это?
     
  3. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    да при том, что в суппорте как работали два поршня на той же площади колодки, так и будут работать. КПД от манипуляций по замене тормозного диска на чуть больший диаметр будет примерно с гулькину писюльку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    Если я правильно понял, Вы считаете, что диаметр диска, размеры поршней в суппорте и прочее значения не имеют, а имеет значение исключительно количество поршней в суппорте, правильно я понял?

    Это не совсем правильно. Больший диск как минимум дает лучший теплоотвод. Также он с большой вероятностью даст лучшую модуляцию. При прочих равных.

    Я бы, кстати, с интересом послушал, что именно в 4-поршневом тормозном суппорте делает его с Вашей точки зрения более эффективным по сравнению с аналогичным 2-поршневым суппортом (аналогичный = как минимум равная суммарная площадь поршней).
     
    Maxiimm нравится это.
  5. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    Я бы с удовольствием рассказал, но речь шла о конкретном варианте "свапа" и это ШЛЯПА. Повторюсь, ед аргумент, который меня убедит, (а не лучший теплоотвод от диска бОльшего на 1.2см, более толстые ДВА поршня - здесь вообще сомнительно, что они там толще) - это сии манипуляции при выработке своих дисков + хорошая цена (меньшая чем на сток). Все. Остальное миф, покажите видео где одинаковые колодки, одинаковые суппорта (скобы только различные) и чуть большие диски тормозят эффективнее? это тоже убедительно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    #1526 -leman-, 19 май 2016
    Последнее редактирование: 19 май 2016
    Ну если Вы не хотите с точки зрения физики процесса смотреть на вопрос, то можно и на примерах. Сплошь и рядом, если посмотреть на афтермаркет комплекты тормозов, Вы увидите, что производитель позиционирует комплекты с аналогичным суппортом, но большим диаметром тормозного диска как более мощный / предназначенный для более тяжелых машин (читай менее склонный к перегреву). Инженеры Ауди, о которых Вы одобрительно отзывались в предыдущих сообщениях, также считают, что для более мощной машины целесообразно на стоковый суппорт воткнуть побольше диск (это я по A4/A5 и S4/S5). Видео искать не буду, надеюсь я проиллюстрировал мысль.

    Кроме того, переход с 320мм на 345мм диск это достаточно существенно. Если мы смотрим на диск чисто как на радиатор (с точки зрения теплоотвода), то нам важна площадь и масса, не помню ширину колодки, но думаю процентов на 10% увеличение тормозной поверхности и еще больше по массе выйдет. Это существенно. А вот просто увеличить количество поршней в суппорте - это как раз несущественно, особенно для городской машины.

    При замене диска на больший также растет тормозное плечо и тормозной момент. Это не влияет на теплоотвод, но реально позволяет быстрее остановиться при определенных раскладах, а главное - психологически тормоза воспринимаются как более мощные )))
     
    Maxiimm нравится это.
  7. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    вот оно!!!! я ждал!!! все, умолкаю ))))) спасибо за дискуссию )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    Не за что, надеюсь остальные буквы выше Вы тоже прочитали )))
     
  9. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    с такой логикой и 314 которые ставились на версии с 1.8т
    почти не чем ни отличается от 345х
    рассуждение ни основано ни на чем кроме
    "я считаю что шляпа"
    а инженеры вышеупомянутые тем не менее ставят разные тормозные системы на разные версии одного и того-же авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    #1530 mYp, 20 май 2016
    Последнее редактирование: 20 май 2016
    так и есть по сути, если уж проводить аналогии, то ведь на маслкарах вапще барабанные тормоза ставили ))) и ничего, люди как то ездили и даже лучше чем сейчас )))) грамотная работа маркетологов не оставляет нам выбора ))) и всего то )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 13th.

    13th. Новичок

    20 май 2016
    4
    Народ, привет всем :hi:
    Подыскиваю себе этот замечательный автомобиль о котором тут идет речь.
    Почитал вас, инфы много конечно полезной от вас, вообщем то в суть темы более менее вник.
    При покупке А5'ой 3.2 можно предостеречь себя от последующего гемора и без проблем проверить на основные болячки
    А именно (как тут уже писали) на "черкаши" :D то есть на задиры, эндоскопией, плюс форсы тоже диагностируются не так уж и сложно)
    Коробка обычный автомат вроде ZF проблем вообще не доставляет как я понял)

    Я все правильно понимаю?))):shock:
     
  12. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    да все правильно
    все ключевые моменты уловил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 13th.

    13th. Новичок

    20 май 2016
    4
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    пробег наверняка смотан
    по фото кажется что разноцветная т.е. были дтп
    комплектация средненькая.
    посмотреть можно
    В атолавке есть неплохой вариант кстати
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 13th.

    13th. Новичок

    20 май 2016
    4
    Ссылку можно?
     
  16. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    Это которая от Андрея за 750 тысяч?
    Но что-то ее уже нет в автолавке, может, передумал продавать, а так да, интересный был вариант тем более за такие деньги.
     
  17. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    куда-то исчезло объявление
    совсем недавно было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guver91

    Guver91 Новичок

    27 дек 2015
    61
    Кто нибудь знает где берется эта серая накладка с символикой, или наклейка не понимаю что это? Или это только с завода?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      88,6 КБ
      Просмотров:
      80
  19. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mrakoff

    mrakoff Участник форума

    5 апр 2015
    175
    Пермский край
    А4 2012 quattro fl мкпп
    эндоскоп редкая услуга очень. Я листок подставлял к трубе выхлопной и газовал, капли масла были на листке, на исправной машине не проверял, может так же хз хз)