Активация индикации заряда АКБ Для non-MMI. [56 - Радио] [Адаптация - 10] -> Канал 39 К существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Menu появится индикация заряда АКБ. Новое значение 65535 (базовое - 65519). -- Проверить -- Для MMI - в срытом меню: В меню выберите последовательно: "car", "cardevextdevicelist", установите флажок в "Battery" checkbox, нажмите "Return", выберите "carmenuoperation", установите значение "battery" на 5, нажмите "Return", нажмите "CAR" (выход из скрытого меню). Перезагрузите MMI, как описано выше Теперь в меню "CAR" появится "Батарея", экран которой показывает ее заряженность. отсюда http://www.audi-club.ru/index.php?t...i-i-adaptacii-poleznye-ssylki-chast-2.438544/
Спасибо Максим! Действительно все дело было в акб. Не первый раз помогаете! Еще есть вопрос: у вас в машине стоит инвертор(розетка)?
Может кто подскажет была ошибка богатой смеси заменил лямбда зонд нормально не держит низкие обороты начинает подтраивать когда трогаешься бывало даже глохла на разгон и кикдаун без вопросов
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане! Недавно стал счастливым обладателем серо голубого чуда))) брал через валеру патриота в мск, при этом из семи машин которые мы посмотрели живая оказалась одна. С помощью данной ветки на форуме были заменены опоры двигла, колодки и диски по кругу, все фильтра масла свечи и машинка не едет, а летит ))) только вот один звук мне не дает покоя. При начале движения со стороны пассажира ближе к колесу идет непонятный свист, как будто колодки цепляют диск . Потом он пропадает и больше не появляется. Смотрели тормоза все норм, грязи нет. Возможно ли это из за того, что машинка ночью стоит на ручнике. Ручник электронный. Заранее благодарен вам за ваши мнения.
Утром прогрел машину, все ок, выезжаю с парковки и на выезде начинает люто троить, я бы даже сказал прям колбасить...это на холостых.. Чуть нажимаешь на газ - все хорошо. Как только останавливаешься - трясет ( но не так сильно как в начале). В пробке заглушил машину. Завожу - загорается чек. Тачку на эвакуатор и отправил в свой сервис. Пока только вагкомом ошибки читали. Номер пока не скажу но, что то с распредвалом. Простым языком мне сказали что скорее всего цепи ХОТЯ ЗВОНА НЕ БЫЛО и нет. Короче вопрос: если машина 2 года стояла без движения могли ли растянуться цепи на обездвиженном авто? Тк реальный пробег авто еще мал для этой проблемы. Ps Форсунки все заменены, подушки новые, топливный фильтр поменян, масло менялось каждые 5-6 тыс, бенз только 98 газпром, пробег 80к
Пока только номер ошибки P0016 подозревают либо два датчика(подачи топлива и положения валов вроде - но сказали оба варианта маловероятны тк машина не заводилась бы) или механическая неисправность , тобиш цепи.. И про какие то звездочки дорогущие говорят
Мужики, а есть такие кто исправлял у себя проблему с задирами в цилиндрах? А-то чую что мне похоже придётся скоро((
Варианта 3: 1. Замена блока; 2. Гильзовка - надо быть с железными яйцами и мегакрутым мотористом, так как там перегородки в блоке смешные; 3. Смириться)
) Я ток одного не пойму, почему нельзя просто немного расточить блок и поставить чуть больше поршни? Мне кажется что под гильзу на гораздо больше расточить блок, или я чего то не знаю по этому двс?
про именно эти движки я не знаю, но сама гильза выполняется из более прочного материала, чем блок, обычно. Плюс может так получится, что сняв 0,5 стенки будут на столько тонкие, что разломаются. Может не быть ремонтных поршней\колей ещё.
Народ, отзовись кто делал Гильзовку? Посколько мне предстоит эта процедура, интересно где делали, сколько вышло и каков результат!?