80+ т.км проехал и еще походят, никакого криминала ....мож кто нить все ж подскажет задние диски с перфорацией..диск нужен 300мм, 5х112, толщина меньшая 12мм, большая 36,4, ЦО 66.6 ____________________________________________________ Нашел походу ))) 100.3334.52, но он 330мм, типа на S5, получается скобы скорее всего надо менять?
это только мнение и теория.По факту на всех быстрых авто с завода перфорированные диски и сталь и керамика. А уж про автоспорт и говорить не чего. Думаю инженеры-механики не дураки. п.с. по собственному опыту 70 т.км на зиммерманах с перфорацией ни каких проблем
видел на некоторых появляются трещины не большие вокруг "дырок" ,по несколько штук с разных сторон. видимо в этом основная опасность, но если чаще менять...
т.е. видео не посмотрел. Зло в том, отверстия аккумулируют внутренние напряжения раз, диск неравномерно нагреваются и охлаждаются два. И если ты действительно используешь тормоза на 100%, а не для красоты, то эти диски трескаются. Зы. это мнение теоретика из видео, не моё. Кста, керамика тоже трескается вокруг дырок.
из собственного опыта тормоза использовал даже на 120% (ну ты знаешь на серебрянкештрассе) и ни каких трешин не появилось На драйве полно людей у кого тоже диски с перфорацией и все хорошо. Вывод это видео чистая теория.В перфорации ни какого зла нет.
Дружище, если еще нужно, маякни, завтра посмотрю в своих бумажках, выписывали мне такие. Точно помню самую первую, маленькую, и вторую длинную, про третью не припоминаю.
Доброго дня всем! Вот уже три месяца как являюсь обладателем А5 с 3.2 фси, и накопилось несколько вопросов, может быть поможете? 1) Температура мотора в движении 90-95 градусов. Вроде бы неплохо. Судя по ЕТК наш термостат на 87 открывается. Однако стоит остановиться, и постоять на месте на ХХ, температура растет вплоть до 108 градусов. Потом плавно снижается до 101, и потом опять растет до 108, и так по кругу пока стоишь. Если поехать - со временем опять падает до 90-95 при езде. Это нормальная работа системы охлаждения на 3.2 фси? Хотелось бы наблюдать нк выше 100 в любых условиях. 2) Есть ли возможность проверить растяжение цепи через VCDS? Я так понял на более старых машинах она была - блоки измерения, там показывались цифры отклонения распредвалов от идеала. На своей машине ничего похожего не нашел, блоки измерения недоступны вообще. В Adv. measuring values таких значений нет. 3) Вообще нет ли такой темы, чтобы были собраны в одном месте все "идеальные", или "ссылочные" значения по нашему мотору в VCDS? Я пересел с БМВ, и там была такая тема, все основные параметры, цифры которые должны быть на живом моторе. А по 3.2 фси ничего такого не удалось найти ни в русском, ни в английском сегментах интернета. В принципе вопросов у меня много, но пока эти основные, не буду захламлять пост излишними вопросами.
1.температуру смотрите по стрелочки на приборной панеле? 2. нет такой возможности насколько мне известно 3.нет такой темы т.к. у разных версий диагностических прогграм группы,названия и доступность к ним разные.
Температуру смотрю либо по ELM327, либо через VCDS. То есть температура реальная, а стрелочка всегда на 90 стоит при этом. По третьему - группы и названия то может и разные, а реально измеряемые параметры то одни и те же. Взять хоть температуру - было бы полезно иметь референсные значения, сколько должно быть в движении, сколько стоя на хх. Сюда же и давление топлива, и адаптации разнообразные. Может у кого есть VCDS скооперируемся и сделаем такую темку?
Эммм, тут есть кто живой? Может подскажете другую, более подходящую ветку? Может кто посмотреть температуру мотора на стоящей несколько минут машине с мотором 3.2?
нормально у тебя с температурой всё. а по группам, логам и ваг-комам есть профильные темы, т.к. один двигатель ставится на разные модели, какой смысл создавать в каждом разделе тему про одно и то же?
Можно. Потому что мне кажется что температура 108 - это слишком много, и если это действительно какая-то неисправность - я буду искать ее и устранять. А если это действительно норма для нашего мотора - успокоюсь и забью скорее всего.
Не поделитесь ссылкой? Искал искал и не нашел темы именно по диагностике нашего мотора, и по референсным значениям для него.
проверь давление топлива ваг-комом, этого достаточно. цепи, если не звенят на запуске - в норме. на CALA натяжители, звёзды и цепи доработаны по сравнению с трёхбуквенными моторами 3,2 и не проблемные. Если масло не ест литрами, то задиров в цилиндрах нет, а чтоб не появлялись - следить за форсунками (смотреть давление топлива) и сразу менять при недержании. Если масла немного подъедает, можно махнуть маслоотделитель. Это всё, о чём стОит беспокоиться. Температура у тебя в норме. у ВАГа (да и у остальных тоже) все двигатели уже 20 лет высоко термонагруженные.