A5 B8 Общий блог владельцев А5 3.2 FSI

Тема в разделе "A5", создана пользователем FFFRENCH, 10 окт 2012.

  1. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    #1681 mYp, 14 апр 2017
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
    80+ т.км проехал и еще походят, никакого криминала ....мож кто нить все ж подскажет задние диски с перфорацией..диск нужен 300мм, 5х112, толщина меньшая 12мм, большая 36,4, ЦО 66.6
    ____________________________________________________

    Нашел походу ))) 100.3334.52, но он 330мм, типа на S5, получается скобы скорее всего надо менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    это только мнение и теория.По факту на всех быстрых авто с завода перфорированные диски и сталь и керамика.
    А уж про автоспорт и говорить не чего.
    Думаю инженеры-механики не дураки.

    п.с.
    по собственному опыту 70 т.км на зиммерманах с перфорацией ни каких проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Ты видео до конца посмотрел? Там и про быстрые авто и про автоспорт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    Айда в профильную тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    в чем зло перфорации? кроме того что теоретически они могут раньше отказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Денис К

    Денис К Участник форума

    15 ноя 2013
    476
    А5 3,2q s-line; A6C7 3.0TDQ; Q5 2.0TQ
    видел на некоторых появляются трещины не большие вокруг "дырок" ,по несколько штук с разных сторон. видимо в этом основная опасность, но если чаще менять...
     
  7. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    т.е. видео не посмотрел. Зло в том, отверстия аккумулируют внутренние напряжения раз, диск неравномерно нагреваются и охлаждаются два. И если ты действительно используешь тормоза на 100%, а не для красоты, то эти диски трескаются.
    Зы. это мнение теоретика из видео, не моё.
    Кста, керамика тоже трескается вокруг дырок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    из собственного опыта
    тормоза использовал даже на 120%
    (ну ты знаешь на серебрянкештрассе)
    и ни каких трешин не появилось
    На драйве полно людей у кого тоже диски с перфорацией и все хорошо.
    Вывод это видео чистая теория.В перфорации ни какого зла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    аминь!
     
    Maxiimm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rust2

    Rust2 Новичок

    8 ноя 2016
    33
    Audi a5 3.2q
    Дружище, если еще нужно, маякни, завтра посмотрю в своих бумажках, выписывали мне такие. Точно помню самую первую, маленькую, и вторую длинную, про третью не припоминаю.
     
  11. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kirux0

    Kirux0 Новичок

    24 фев 2017
    78
    A5 3.2 FSI на ручке
    Доброго дня всем!
    Вот уже три месяца как являюсь обладателем А5 с 3.2 фси, и накопилось несколько вопросов, может быть поможете?

    1) Температура мотора в движении 90-95 градусов. Вроде бы неплохо. Судя по ЕТК наш термостат на 87 открывается. Однако стоит остановиться, и постоять на месте на ХХ, температура растет вплоть до 108 градусов. Потом плавно снижается до 101, и потом опять растет до 108, и так по кругу пока стоишь. Если поехать - со временем опять падает до 90-95 при езде. Это нормальная работа системы охлаждения на 3.2 фси? Хотелось бы наблюдать нк выше 100 в любых условиях.

    2) Есть ли возможность проверить растяжение цепи через VCDS? Я так понял на более старых машинах она была - блоки измерения, там показывались цифры отклонения распредвалов от идеала. На своей машине ничего похожего не нашел, блоки измерения недоступны вообще. В Adv. measuring values таких значений нет.

    3) Вообще нет ли такой темы, чтобы были собраны в одном месте все "идеальные", или "ссылочные" значения по нашему мотору в VCDS? Я пересел с БМВ, и там была такая тема, все основные параметры, цифры которые должны быть на живом моторе. А по 3.2 фси ничего такого не удалось найти ни в русском, ни в английском сегментах интернета.

    В принципе вопросов у меня много, но пока эти основные, не буду захламлять пост излишними вопросами.
     
  13. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    1.температуру смотрите по стрелочки на приборной панеле?
    2. нет такой возможности насколько мне известно
    3.нет такой темы т.к. у разных версий диагностических прогграм группы,названия и доступность к ним разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kirux0

    Kirux0 Новичок

    24 фев 2017
    78
    A5 3.2 FSI на ручке
    Температуру смотрю либо по ELM327, либо через VCDS. То есть температура реальная, а стрелочка всегда на 90 стоит при этом.

    По третьему - группы и названия то может и разные, а реально измеряемые параметры то одни и те же. Взять хоть температуру - было бы полезно иметь референсные значения, сколько должно быть в движении, сколько стоя на хх. Сюда же и давление топлива, и адаптации разнообразные.

    Может у кого есть VCDS скооперируемся и сделаем такую темку?
     
  15. Kirux0

    Kirux0 Новичок

    24 фев 2017
    78
    A5 3.2 FSI на ручке
    Эммм, тут есть кто живой? Может подскажете другую, более подходящую ветку?

    Может кто посмотреть температуру мотора на стоящей несколько минут машине с мотором 3.2?
     
  16. Денис К

    Денис К Участник форума

    15 ноя 2013
    476
    А5 3,2q s-line; A6C7 3.0TDQ; Q5 2.0TQ
    может дурацкий конечно вопрос... - а зачем?
     
  17. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    нормально у тебя с температурой всё. а по группам, логам и ваг-комам есть профильные темы, т.к. один двигатель ставится на разные модели, какой смысл создавать в каждом разделе тему про одно и то же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kirux0

    Kirux0 Новичок

    24 фев 2017
    78
    A5 3.2 FSI на ручке
    Можно. Потому что мне кажется что температура 108 - это слишком много, и если это действительно какая-то неисправность - я буду искать ее и устранять. А если это действительно норма для нашего мотора - успокоюсь и забью скорее всего.
     
  19. Kirux0

    Kirux0 Новичок

    24 фев 2017
    78
    A5 3.2 FSI на ручке
    Не поделитесь ссылкой? Искал искал и не нашел темы именно по диагностике нашего мотора, и по референсным значениям для него.
     
  20. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    проверь давление топлива ваг-комом, этого достаточно. цепи, если не звенят на запуске - в норме. на CALA натяжители, звёзды и цепи доработаны по сравнению с трёхбуквенными моторами 3,2 и не проблемные. Если масло не ест литрами, то задиров в цилиндрах нет, а чтоб не появлялись - следить за форсунками (смотреть давление топлива) и сразу менять при недержании. Если масла немного подъедает, можно махнуть маслоотделитель. Это всё, о чём стОит беспокоиться. Температура у тебя в норме. у ВАГа (да и у остальных тоже) все двигатели уже 20 лет высоко термонагруженные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...