Спасибо за советы. Давление в рампе уже посмотрел, после выключения зажигания растет потихоьнку. Это хорошо. По цепям тишина, у меня пробег очень похож на честный, 40000 км. Масло не ест вообще, сгонял в этом месяце Москва-Геленджик-Москва, 3300 км, уровень стоит четко на максимуме. Задиры в цилиндрах смотрели эндосокопом у дилера, сказали все в одеяле. =) Так что меня только температура и беспокоит пока на хх. Ну еще топливные коррекции долговременные, в районе -10%, многовато говорят. А еще что-то подвывавет, очень похожее на насос ГУР. Поменял пентозин, не помогло особо. По температуре - у себя смотрели, тоже в простое до 108 растет?
гур у всех а5 с 3,2 подвывает, не лечится. кто-то откручивает бачёк от кронштейна. поищи, была тема. по коррекции лучше в профильной теме спросить. посмотри в разделе ремонт. там Влад Мелкон есть - очень грамотный специалист. про температуру он тоже может разжевать. на 1,8т электронноуправляемый термос-можно ваг-комом посмотреть, там если я правильно помню, на хх на 103 градусах открывал. я после 1,8т перестал за этим следить - не мешаю машине работать.
Жижа оригинал ваг, зеленый пентозин внутри. Фильтр в бачке довольно номинальный, сетка стальная. Можно и поменять, но 99% что не поможет.
Раз уж диалог завязался, спрошу еще, хотя вопрос наверняка 100 раз обсуждался. Кормлю машину 95ым бензином, иногда лью 98ой, разницы не ощущаю фактически. В кодах опций при расшифровке вина написано 98. На лючке ничего не написано, но он менялся предхозом. СЖ у нас высокая, аж 12. Так вот, насколько критично лить 98ой, или прекрасно все на 95 ездит, долго и счастливо?
езжу долго и счастливо на 95 луке но на 98 едет лучше Короче говоря так можно на 95 но мошность снижается
Фильтр в бачке самый что ни на есть нормальный, бумажный тонкой очиски, как масляный фильтр двигателя.
Правильно мыслишь, наша сж -главный показатель до 98го. Долго и счастливо на нем езжу. Знаю кадра, который в 300сильный компрессорный 3,0Т мотор 92й лил, тоже разницы не замечал))
вот по ГУР тема. http://www.audi-club.ru/index.php?t...silitel-na-audi-a5-3-2-otzovites-pliz.331681/ про температуру - можно еще снять и промыть радиаторы, бывает между ними "шуба" образуется неплохая такая, я зимой один раз закипел почти...ну как зимой, в декабре при -2 градусах в пробке адовой. Интересно послушать Вас на предмет замены масла в мкпп? чего думаете?
как-то в Карелии пришлось залить 92, 95 просто не было в Пушном (ну ты в кусе) разница очень заметна после 100 отказывалась ехать. Вообще разница заметна на высоких скоростях на 98 легко набирает и после 200
Интересная инфа. Просто бачок выглядит один в один как у меня на бмв был, и там была просто металлическая сеточка на дне, ее можно было приоткрутить и промыть очистителем карба. Ну если там правда настоящий фильтр стоит - поменяю бачок, не проблема. Спасибо!
За ссылку спасибо, почитаю! Промывка радиаторов само собой, запланирована на ближайшие выходные, купил пену, керхер есть на даче. Но я предварительно снимал верхнюю пластиковую накладку, между радиаторами около сантиметра пространство, и оно чистое, пустое. Насчет замены масла в МКПП - хуже не будет, но это обычно по пробегу делают. Тысяч после 100-150 можно и махнуть. У меня пробег пока 40, но машине уже 10 лет. Когда-нибудь руки дойдут - поменяю.
Первый хозяин ее купил новой в салоне, потом с 2008 по 2016 год исправно раз в год посещал дилера для замены масла и фильтров по календарному сроку, пробег между этими визитами 2-3 тысячи км в среднем. Все бумаги у меня на руках, плюс у дилера пробивали историю, все подтверждается. Как так произошло не знаю, может вторая-третья машина была, запасная. Понятия не имею.
Если я правильно понял, на дорестайле их не было по умолчанию, даже при опции слайн. На рестайле стали лепить. Но я уже заказал и прилепил. Задние крылья красились у дилера, есть заказ наряды. Бампера менялись и красились там же. Остальное пролазил толщиномером и очень похоже на заводскую краску.