Точно преточно, в 2008 году А5 шли с шильдиками на крыльях? Просто я искал эту инфу и много раз встречал упоминания что шильды пошли с какого то года. Или вообще только на рестайлах. Крылья явно родные, гайки все в заводской краске.
на вскидку: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a5/1048234023-aa6ed0/ https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a5/1050435596-fb0b4/ https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a5/1051077270-3c379/ 07 год, справа есть, слева нет) https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a5/1049301964-834453/
У этих товарищей вполне вероятно их тоже не было, шильдики стоят копейки а выглядят красиво. Не знаю как точно узнать, у дилера чтоль спросить? Расшифровка вина у меня есть, там две опции связанных с с-лайном. Но шильдики у меня только на порогах. Сзади у меня тоже ни одного шильдика. На БМВ отдельной опцией шло отсутствие любой внешней маркировки, может и тут также, и под нее все шильдики попадают. Хз.
покупать авту с слайном и шифровать это?? не думаю. Опция без шильдов подразумевает шильды модели и двигателя. Даже "кваттру" с жопы не снимают при этой опции. но это всё лирика. вернул шильды взад и ладно)
Жопа кроме ауди никаких шильдов не содержит Ну будем считать что это литовский конструктор, сваренный из трех утопленников под красивые документы. Главное чтоб не ломался слишком сильно и слишком дорого, а главное слишком часто. По состоянию салона, моторного отсека, по всем гаечкам с заводской краской и без следов касания ключа - я верю в пробег если не 40, то точно не выше 80. Ну и бумажки и история у дилера наверное чего-то да стоят, а они все есть с 8 по 16 год. Вот один год у этой машины мутный, с мая 2016 по мою покупку в феврале 2017.
Всем привет. Подскажите может кто сталкивался? Металлический скрежет в районе гидроусилителя или ниже гидрача. А5 3,2 2008г.в.
Доброго времени суток, господа. Такое дело, живу на Ямале, сервисов толковых нет. На форумах подобной проблемы не находил. Audi A5 3,2. Двигатель троит, моргает чек, горит ESP. Заправляюсь всегда на одной заправке газпром, как и весь город. Значит топливо отпадает. Свечи поставил новые, катушки менял местами, форсунки менял местами. Результат один - пропуски зажигания в 1 и 6 цилиндрах. Местные умельцы судя по выдаваемым ошибкам уверены, что где то контакт пропадает. Прозванивают провода уже несколько дней, результата никакого. Ближайший Ауди сервис в 300 км. Кто что может подсказать?
свечи в масле в указанных цилиндрах? не хочу расстраивать, но готовься к задирам. Эндоскоп есть на Ямале?
Ну в первую очередь при таких симптомах надо сделать опрессовку впуска, чтобы исключить подсосы, и мерять компрессию в цилиндрах. При наличии эндоскопа - залезть эндоскопом посмотреть. Приспособление для опрессовки впуска можно изготовить самостоятельно в пределах 200 рублей. Компрессометр покупается в пределах 500 рублей. Эндоскоп дорого нормальный - но для начала достаточно первых двух пунктов.
И да, верно выше написали, в каком состоянии свечи? Нужно фото всех свечей с пометкой по цилиндрам. Диагностика есть какая-нибудь? ВЦДС, или хотя бы ELM327?
интересно посмотреть на опрессовку на атмосфернике. как это реализуется? эндоскоп за сто рублей с али достаточно, чтоб разглядеть задиры.