Вобщем это лотерея.. Для начала надо проверить на подсосы, посмотреть на свечи и померить компрессию. Это все дешево и быстро. А эндоскоп с али только ехать будет недели 2-3.
Старые свечи были чистые. Компрессия была во всех цилиндрах больше 10 (имеющийся в распоряжении прибор только до 10 указывает) и еще, пропуски именно из за отсутствия впрыска.
Похоже на какую-то ерунду, тогда уж скан или фото диагностики бы показали. Машина может отключать впрыск и зажигание в цилиндрах, но для этого должны быть очень веские причины. И при условии что свечи и катушки исправны, причины это должны быть не слишком приятные. Надо исключить подсосы для начала. Как совсем грубый вариант - можно завести без расходомера мотор, если есть сильный подсос - без расходомера будет лучше работать.
Кто подскажет что за непонятный клапан Pierburg внизу фото по центру, с двумя никуда не ведущими трубками? Он же, вид со стороны дроссельной заслонки:
Эту схему я вчера нагуглил уже. Но из нее не ясно должен ли он быть подключен и куда? Можешь у себя посмотреть под крышкой, к нему идут трубки? И самое главное, куда они ведут?
вот этот клапан у меня один шланг воткнут в торец впускного коллектора (на твоих фотах этот штуцер тоже видно с заглушкой), второй шланг уходит на кран печки
Первый выход, который на коллектор, понятно, это я уже разобрался. А вот второй - интересный вопрос. Я уже выяснил что до 2008 года на нем стоял тройник, и дальше раздвоенная трубка уходила на вакуумные накопители на обоих ГБЦ, и как я понял участвовала вся эта система работала над изменением длины впуска. С 2008 года как я понял эту систему убрали, длина впуска теперь управляется только механизмом спереди мотора. Так вот интересно, куда же теперь идет вторая трубка. Тройника там теперь нет как я понял? Просто одинарная трубка идет на кран печки? Если получится - сделай пожалуйста подробнее фото куда второй конец этой трубки подключен, тот самый кран печки. Я сегодня еще сам залезу туда посмотрю с фонариком, может и сам разберусь. Спасибо большое за фото! P.S. У тебя какого года машина? Может от опций каких-то зависит в машине? У меня климат однозонный, штатная вебаста..
Тройника нет. шланг я рукой прощупал, фотать там не удобно, попробую, но не обещаю. воткнут прямо в кран печки. 2009 год, климат 1 зонный, без вебасты. а у тебя какой год? на коллекторе у тебя заглушка заводская или обрезок?
Можно, да. Интересный вариант. Попробую. =) Я штекер снимал с целью посомтреть есть ли там вообще контакты, думал может обманка или имитация клапана стоит (бмв такое практикует, закрывая лишние разъемы имитацией отсутствующего механизма). Но контакты там есть.
ищи ниже под дроссельной заслонкой. в моторный щит уходят два патрубка на печку. на одном из них в разрыв установлен кран.
Фуф, все, спасибо, разобрался. Пошел еще раз к машине, облазил все с фонариком, ну нету у меня там никакого клапана. Просто шланги уходят через перегородку и все, а вот внутри, в нише между моторным отсеком и салоном, стоит электроклапан на этих шлангах. ДАльше пошел домой, залез в ЕТКА, и понял что на автомобилях с автономным отопителем и без оного совсем по-разному эта система устроена. У тебя действительно там клапан, с вакуумной трубкой. А у меня этого клапана вообще нет, на впускном коллекторе штатная заглушка. Но самое смешное что ауди все равно поствили сам исполнительный клапан этот, с которого весь сыр бор начался. Просто подключать его некуда. Спасибо за помощь