Вот система без автономки: Под номером 6 тот самый вакуумный клапан. А вот с автономкой: Здесь электроклапан под номером 5.
вот это действительно странно! в первый раз встречаю "бесплатные запчасти" у ВАГа. обычно даже на проводах экономят, если опции нет в комплектации
Походу если его отключить еще и ошибку кинет в память А клапан то от 3000 рэ стоит. Продать его чтоль кому?
Добрый вечер! Машина глохнет на горячую, на холостых или на малом газу (на малом газу, на самом деле, всего пару раз заглохла, обычно когда заводишь и включаешь скорость) Выдавало ошибки по заслонкам впускного коллектора - все почистили - ошибка пропала. Проблема исчезла на 2 недели..сейчас снова вернулась. По итогу: впуск чистили, свечи новые, топливный фильтр менялся,топливные форсунки менялись, разьем дросселя скидывали и очистителем обрабатывали контакты, бенз хороший. Сегодня посоветовали проверить: Датчик холостого хода, Датчик положения дросельной заслонки (не смотря на то что она сама адаптируется типо как то через ваг ком можно ее самому адаптировать). - но мне чуется это все не то. Может кто сталкивался и подскажет куда копать? Спасибо. ps Мне, как то говорили, что еще обязательно нужно менять датчики высокого и низкого давления топлива (чего я, увы не сделал, при замене топливных форсунок) может ли данная проблема быть связана с этими датчиками?
Катушки ни разу не менял, пробег 99. Но он бы на них жаловался? После чистки впускного, выезжая из сервиса, мастер дал мне бумажку, где от руки выписаны куча ошибок, которые от прочел на тот момент когда я к нему приехал. По его словам, сейчас они все исчезли после чистки (а некоторые, он сказал, старые и сейчас не возникают) P130t - cylinder disabling P1568 - throttle actuator P1156 - manisold pres.sensor P0272 - fuel injector N4 Cp219f - fuel (не могу разобрать слово "lctir") mixture cylinder N4 P1127 - fuel tnim bank 1 P1137 - mult addictive P1129 - fuel tnim bank 2 P1139 - mult. Addictive P2070 - intake manifold tuning (не могу разобрать "voclue") - bank1 U0166 - no comn. With aux heater control mid OBD - II p0172 - too rich bank1 P0175 - too rich bank 2 Как я понял - он говорил о последних двух ошибках где богатило смесь из за заслонок впускного.
Максим, извини хотел просто твой ник выделить. Еще раз продублирую: Я пару постами выше написал о проблеме, и наткнулся на твой драйв2, где такие же симптомы. Подскажи, вылечил?
ну так на драйве все максимально подробно расписано попробуй поменять датчик который перед коллектором под накладкой V6
Максим, спасибо за твой пост! Очень помог. Немного сбило с толку то, что ты назвал его датчиком, а это оказался электромагнитный клапан (датчик давления впускного коллектора находится ближе к лобовому стеклу под другой крышкой). Если кому вдруг пригодится вот номер нужного клапана 037906283C. Ps Были еще небольшие подтупливания при переключении передач, думал на коробку. После замены этого клапана проблема исчезла, авто не глохнет и на низах гораздо лучше поехала.
Скоро многим из наших 3.2 исполняется 10 лет, о кому то уже )) ну да речь не об этом, данный топик форума достаточно активен и полезен. Как вы, уважаемые однокашники, смотрите на создание выделенного канала в telegram? для владельцев именно 3.2 fsi на платформе А5/А4? Почему telegram? - на мой взгляд он в разы лучше, быстрее и удобнее, не говоря уже функционал, других мессенджеров. Не зря ж его хотели запретить )))) Пусть нас будет даже 3-5 человек, но это реально удобно, телеграмм можно поставить и на компьютер (рекомендую десктоп версию), на компе он работает без соединения телефона с интернетом, т.е. не высаживает аккум мобильного.
с уходом в мессенджер это ветка совсем зачахнет новичкам не найти мессенджер а многие вопросы проше задать тут. Кмк лучше создать сообщество на том-же Д2
да почему же? новички частенько получают ответы здесь, тема не умрет именно за счет новичков. Мессенджер всегда под рукой, платформа Д2 еще более громоздкая и неудобная чем WhatsApp...ну да мое дело предложить.
потому-что есть опыт у нас не то что тема а целая ветка Мурманская область умерла после перехода в вайбер а когда-то была одной из самых активных сейчас даже встречь по пятницам нет всё перешло в виртуальную реальность это печально
Будет группа - запишусь, но ветка реально скорее всего от этого помрет, т.к. всегда быстрее спросить и пообщаться в мессенджере, чем лезть на форум. Опыт такой имеется. =) Ну и по теме пару вопросов: 1) Холодный мотор после запуска потряхивает ощутимо, даже машина покачивается, первые секунд 30 после запуска после ночной стоянки. Да и потом, на прогретом, на холостых, если специально пятой точкой прислушаться - ощущается некие потряхивания время от времени. Не особо напрягает, но интересно - это разновидность нормы для тяжелого вэ образного мотора, или мертвые опоры уже? На пропуски зажигания не похоже, скорее похоже на рутинные потряхивания в процессе регулирования оборотов ХХ. 2) Не совсем по теме мотора, но может кто сталкивался. Кондиционер иногда срабатывает только после прогазовки, или после начала движения. Т.е. завел машину, внутри жарища, но машина может стоять на ХХ полчаса и холоднее в ней не станет. Но если прогазовать до 2-3 тысяч оборотов, или еще вернее - просто начать ехать - кондей вдруг включается и начинает идти отличный холод. И далее он работает до конца поездки без проблем, в том числе и на ХХ. При этом иногда бывает что и этой проблемы нет, завел и сразу все холодит нормально. Чаще это после недолгих стоянок, а после долгих чаще проблема имеет место быть. Менял датчик давления в системе, которые перед радиатором - не помогло. Давление в системе проверяли у дилера и сказали что все в норме. Есть идеи куда копать? 3) Есть какой-то способ убедиться в корректной работе системы изменения длины впуска? На низах как-то слабо едет для 3.2.. Весь сок после 3500 начинается. На 3-х литровом БМВ низы и то получше были, субъективно. Вообще заметил что мотор крутильный, любит обороты, а на низах весьма скучен.
Про кондей - когда он не работает, сними водосток под лобовым и попробуй механически подтолкнуть вентилятор(только не рукой конечно)- если закрутится и все заработает, то надо снять моторчик и почистить его(инструкции есть на форуме и на d2). Во время езды или после газа вибрации двигателя или неровности дороги просто дают механический толчок и он начинает крутиться.