Ты моторчик печки имеешь в виду? Воздух то щарашит на полную, но теплый, забортный. Холод не идет, т.е. компрессор не включается.
1) нет это не норма,у меня тоже подтряхивать стало с недавних пор после замены форсунок и 2 катушек из 6-ти (возможно как-то связано) причем зависит от температуры на улице.Буду разбиратся. 2)а климат включен (A/C) в редиме авто? 3) все так,двигатель любит обороты в ручном режиме ощутимо живее едет с педалей даже из паспорта выезжает прилично
1. я бы назвал не потряхиванием, а плавным покачиванием. тоже вроде как после замены форс началось. хотя, может просто раньше не замечал. (форсы менял 1,5 года назад, тогда же гуглил по этой теме. вроде как в гомогенном режиме смесеобразования покачивает). 2. в жару тоже иногда не сразу морозит. но как только поехал - всё в норме. Жара у нас - явление редкое, поэтому не парюсь) 3. овощ он и есть овощ( я смирился(
я еще переживаю (( через пару мес будет как три года, а прихода маловато. Зимой хорошо и весело ездить ) а летом не хватает.
я особо не гоняю но и так понятно быстрее 90% в городе на трассе быстрее 99% это лично мои наблюдения за уже более чем 5 лет эксплуатации в специальных заездах ни когда не участвовал.
Климат конечно в режиме авто, АС конечно всегда включен, ошибок никогда не было ни одной по климату. Вобщем таинственная пижня. Вот только что опять ездил, завел - внутри жара, печка дует забортным воздухом на высоких оборотах, поехал - сразу холод пошел и обороты печки понизились. Походу надо все же заново вакуумировать и заправить систему.
ну не пол часа-же она дует теплым? у меня сейчас на солнце +35 внутри наверно все 50 сразу не сажусь постоит на холостых минуты 2-3 и уже холодным дует нормально на ходу конечно быстрее охлождает
Надеюсь, у тебя не тоже самое, что у меня было прошлым летом. Но с подобной фигни у меня начался ад с кондиционером. Поделюсь опытом на всякий случай: как бы в продолжении твоей истории - вскоре холодить начало не больше 10 минут езды и после шел теплый влажный воздух. Ну сначале заменил масло с фрионом. Не помогло. И когда дуло холодным, ощущение буд то может дуть холоднее, тк на самом холодном режиме - должен быть просто холодильник. В общем на форуме вычитал про датчик давления хладагена, который ты походу и поменял. Но увы для меня было толку 0. В итоге: кондей со временем перестал холодить совсем и начал дуть горячим постоянно. А в это время у меня был порван подкрылок переднего левого колеса. Я заехал его поменять. И мастера просто ахнули. Через эту щель порванного подкрылка они увидели компрессор кондиционера, в котором была дыра (если найду фотки приложу). По итогу: мне сказали, что у меня потеряло свойство масло в компрессоре кондиционера, которое надо менять, как я понял со снятием этого компрессора и меняется типо раз в 50 тыс (хотя я сомневаюсь по этому поводу, тк о подобной проблеме больше ни у кого не слышал или я один об этом не знал). Короче, из-за этого масла у меня компрессор выстрелил своими подшипниками которые изрешетили его с 4 сторон. (После этого я вспоминал сильный хлопок, который не за долго до этого услышал и не придал значения). Поменял я полностью систему кондиционирования с радиатором, осушителем, компрессором и тд и тп и промывку всей системы от стружки, что очень важная процедура. Но намучился я с ним конечно знатно.
Не, у меня не это. У меня кондей холодит как в акртике, но вот чтобы включиться ему надо иногда дать оборотов, или начать ехать. Думаю дело в избыточной заправке. Кстати по теме, прикупил VAS5054a, классная штука. Ведомый поиск неисправностей работает. По датчику давления кондиционера его прогнал - вроде все в норме, но в этот момент кондей уже работал. А еще обновил прошивку магнитолы, и теперь она у меня читает карты SDHC до 32 гб.
А у меня новая проблема. На холодную на стоячей или еле катящейся машине - очень громкий скрежет при повороте руля в любую сторону. Но поездив полчаса все пробадает даже на стоячей. Все рычаги, сайленты и поворотные кулаки новые. Жидкость гур новая. Приводной ремень с роликами новые. Мастера грешат на ремень гур, может из за него такое быть?
Чет не понял. Приводной ремень новый. Мастера грешат на ремень гур... У нас вроде один всего ремень. Ну и ремень не может скрежетать в любом случае. Звук только при движении, или если на месте крутить руль тоже?
Спасибо, проверю. Ступичные подшипники новые оба. У тебя не было такого? Звук оч громкий: скрежет, лязг, свист. На насос гур грешат еще.
Вот по мне скрежет, лязг и свист это три совершенно разных звука. Сложно понять по такому описанию. Видео чтоль сними, послушаем. Свистеть может и ремень, как вариант. Это проверяется относительно легко. Скрежетать может только механика - как выше сказано, карданчик, подвеска. Ступичные на месте стоя не могут скрежетать никак, раньше колеса отвалятся.