А это у ауди такое сцепление хилое, или у меня оно усталое просто? Хотя наверно тут на МКПП кроме меня и нет никого. Суть в чем, хотел заснять разгон, отключил полностью ESP, обороты 3500-4000, бросаю сцепление... Силенок провернуть полуслики 245 ширины на сухом асфальте не хватает, начинает подбуксовывать сцепление. В итоге после второго старта подряд, при переключении на вторую, сцепление уже буксует конкретно, обороты подвисают в районе 6000 но разгон еще хороший идет. Обратите внимание на стрелку тахометра после переключения на вторую. Ну а третий подряд заезд приводит к тому, что после переключения на вторую разгона нет, а обороты упираются в отсечку, т.е. сцепа уже буксует вообще вхолостую. Педаль сцепления становится пустая. Все возвращается в норму после охлаждения.
Как это нет ) очень даже есть и нас далеко не двое даже )))))) ну просто как бы 3.2 не гонка, вообще не гонка, да она может с места неплохо накатить, но дрочить сцепление заездами бесполезно, как впрочем и тормоза поплывут после 2 торможений с овер 150. Я переключаюсь в диапазоне 3.5-5.5...если надо по-динамичнее, дальше заваливать стрелку не варик.
Добрый вечер! Думаю многие сталкивались с ремонтом блока комфорта, в связи с не работающим кейлесс (у меня не заводится авто с кнопки). Нашел способ ремонта блока, путем перепайки не работающего транзистера на новый. Прозвонили все транзистеры и нашли один, который "плохо звонился" его и заменили.Не помогло. Далее порекомендовали поменять другой который с боку. Тоже не помогло. Вопрос кто сталкивался с подобной проблемой и как лечили? И если другого выхода, кроме как замена блока комфорта, нет, то какой выбрать блок чтобы заодно поменять фары на диодные?
Сегодня купил блок 8K0907064CT,завтра записан к од, сейчас смотрю - это блок от q5. Это норм? Я в плане того что в ку5 дверей больше чем у меня, или это вообще не имеет значения?
Максим, в очередной раз спасибо большое! Заказал бу блок на евроавто с возможностью 5 дневного возврата, и установил его у официалов. Все заработало отлично! Вопрос по цепям: видел у вас пробег за 150 - цепи еще не менялись?
рад что мой опыт оказался полезным. да пробег уже 160+ цепи не менялись менял только натяжители примерно на 90 т.км (и то это было не обязательно) На новом масле даже 1-2 секундный треск во время запуска исчез. имхо треск считаю основным критерием оценки состояния этого узла
Какое масло используете? Я, к слову, уже 60тыс лью шел хеликс 0w30. Меняю каждые 5 тыс, сетуя на то, что даже, если так себе масло попадется, - то при подобной частоте смены все будет хорошо. Пролистал полностью ваш бж, но не нашел поста по смене натяжителей. На форуме разнится информация по набору запчастей для смены. (Пробег 101тыс)
масло Red line 5w40 чрезвычайно дорогое но так сказать это Best of the best меняю раз в 10 т.км В общем главное не подделку лить любое которое подходит по допуску. Записи по натяжителям у меня нет в бж. наряд заказ могу скинут позже в лс
я менял цепи + натяжители + успокоители на 100 000. на холодную присутствовало звяканье металлическое пару секунд, потом пропадало. при снятии старая цепь оказалась на 1-2 см длиннее новой, штока натяжителя не хватало чтобы натянуть цепь. все остальное (натяжители и успокоители) было "новое", никаких следов эксплуатации, никакой выработки и тд. если бы не цепь, менять ничего не нужно было бы.
У меня 3,2 2008 кваттро на простом автомате. Я много инфы перелопатил по ним и везде пишут что они все простые в этой связке