подскажите или ткните где почитать. много тем глаза разбегаются. вопрос по коробке. днем когда жара коробка поддергивать как-то стала, подстукивать. Утром когда на работу еду все нормально. Днем по делам по центру в пробках неприятные такие ощущения. Мотор двухлитровый коробка автомат.
известная проблема изучай http://www.audi-club.ru/index.php?threads/probki-i-prokljatyj-s-tronic-on-zhe-vyp.260325/
Всем привет, недавно стал владельцем ауди а5 3.2 на палке от Антохи myp13 ))) пока что тачка в сервисе на замене сцепы, но вопщем не нашел где приветствие новичков - поэтому Привет всем )))
Мужики привет! Честное слово нет столько времени что бы на форуме перелопатить всю информацию по А5. Постепенно черпаю конечно...)) Подскажите пожалуйста, с каким мотором лучше всего брать пятерочку? Какие то моторы пишут что жрут масло просто литрами... На каких то коробки летят очень часто... Роботы не роботы, бошка кругом ... 3.2 как я понимаю самый надёжный?)) Ещё хочу понять, 2 двери, и 4 двери, разница только в количестве дверей, или в чем то кардинально ещё? У нас на ку7 примерно так, 3.6 бензин самый надёжный мотор.. ну и 3.0 дизель.... А тут как??)) Может кто то ещё вдруг хочет сменять свою, на Мото технику? Багги, вездеходы..))))
В целом: если брать БУ до 2012х годов, то лучше искать 3.2 или 3.0 дизель на автомате от ZF с полным приводом. 3.2 особо проблем не доставляет, если контролировать состояние форсунок и менять часто масло. Дизель, говорят, вообще вечный. На 3.2 масложер от 0.5 до 1.5 л. на 10 тыс. км. в зависимости от сезона и стиля езды. Говорят, что замена цепи на 3.2 стоит как контрактный движок. Но она вроде 200 тыс. нормально ходит. Если брать что-то новее, то вроде масложер устранен на двухлитровых моторах, но роботам доверия нет...
сказки если делать не у ОД то замена цепей натяжителей и сопутствующей мелочи вместе с работой можно уложится в 100к но если нет грохота на холодную то и 200 и 300 т.км можно ездить По регламенту она вообще не меняется.
Я исходил из ценника, озвученного сервисом VAG Plus. С их слов именно на 3.2 из-за сложности конструкции и роста курса, ценник примерно 150. Контрактники вроде 130 стоят.. Дай бох, чтоб все 300 отходила))
ценник зависит от жадности сервиса ни какой сложности конструкции в 3.2. нет тоже самое и 3.0т и тем более 4.2 просто для смены цепи надо снимать двигатель и вот тут срабатывает кнопка "жадность" хотя по сути его можно неспешно снять за 2-3 часа
поддерживаю. менял за 60к в обычном сервисе - 30 запчасти, 30 работа(потом правда сказали что погорячились и надо было больше просить) так что до 100 точно можно уложиться.
рядные моторы до 12 года страдали масложором, если поршневая заменена по гарантии то наверное можно взять такую. так же на турбовых моторах бывает отлетает турбина. 3,2 V6 проблема только в задирах может быть - если масло по долгу не меняли или форсы лили, проверять с эндоскопом. самая дорогая процедура - замена цепи, выше уже отписались по этому поводу. 3л дизель говорят вечный и самый топовый мотор. с роботами проблема была так же примерно до 12 года - плата мехатрон, тут говорят даже после ее замены по гарантии не факт что она будет долго жить. в 12 году вроде решили эту беду.
3.0тди отличный двигатель и тут любят петь ему дифирамбы но косяков тоже хватает ближе 200 т.км в зависимости от качества солярки потребует удаления экология не бюджетная процедура. турбина тоже не вечная форсунки стоят значительно дороже бензиновых имхо дизель хорош пока он новый
Спасибо большое за ответ!) А остальные которые с моторами 1.8 и 2.0 до 2012 года проблема как с автоматами, так и с моторами турбинами?
А что мешает в солярку добавлять профилактику, в сам мотор лить качественное масло и менять чаще. По экологии - как ездить и чем заправлять.