дело в том что сэкономленных от налогов, за 3,2 того же(265 сил), денег хватит на ремонт турбины... новая машина в любом случае лучше бесспорно.
не много не так... - в одинаковых условиях эксплуатации при одинаковом пробеге и тд. дизель обойдется дешевле, даже если турбина накроется. вот так.
Складывается впечатление, что турбина это зло и меняют их чуть ли не раз в год (что на бензине, что на дизеле). Откуда такие данные, примеры? Были турбовые моторы и особых проблем от них не было (и 0 км и с пробегом, турбины живые). Может стоить пересмотреть смазку для мотора?
ну конечно это не так, просто есть убеждения в головах некоторых автолюбителей, что турбина обязательно отвалится и они непременно этим тыкают в тех кто имеет подобный агрегат. другие в свою очередь пиняют на то что V образные атмо моторы склонны к появлению задиров и как следствие масложора, что тоже совершенно не факт при условии должного ухода за авто. я не встаю ни на чью сторону, обладал обоими из перечисленных агрегатов, все у меня было в порядке. налог за 250+ лошадей большой и печалит необходимость его оплаты, тогда как у <250 он сильно приятнее, думаю с этим фактом никто спорить не будет, а ремонт любого ауди не самое дешевое удовольствие при этом сэкономить хотя бы на налоге для меня лично несомненно +. вот и все что хоте сказать по этому поводу.
налог 40 т.р. в год это всего лиш 3300р в месяц не думаю что с доходом который позволил купить б/у А5 за 800-1млн р это столь сушественная сумма Ну это просто цифры. считаю что 3.2 с ZF одно из самых надежных сочетаний на всех ауди с 2008 года в том числе и новых. Просто грамотное и регулярное обслуживание и машина не катается на эвакуаторах,простаивает неделями в сервисах.
про турбо создавал как-то опрос http://www.audi-club.ru/index.php?threads/opros-skolko-zhivet-turbina.320660/
я не к тому что это не подъемно или дорого, хотя как правило 3 в месяц не копишь, а выходит что надо выложить сразу всю сумму. но выложить за турбу 20-25 легче чем 40. тему замусолили, суть в том что это дешевле даже если так случилось и ничего более.
Доброй ночи! Вопрос по сцеплению возник. На 3.2 мкпп встанет ли комплектом(маховик, сцепление) от S5? Фишка в том,что у меня разборка и была S5. А сегодня приехал человек на a5 3.2 мкпп в поисках маховика. Мы поставили их рядом. Разница лишь в том,что у эски борт маховика выше. Но я не видел корзины от 3.2 и напрягся. Не упрется ли эсочная корзина в колокол коробки а5? Ведь на эске коробас 0B4, а у a5 0B2.
Всем добрый день,может кому ночь!))может кто кинуть фото как установлена вся приблуда,находящаяся в багажнике справа(блок комфорта,преды)?Старый владелец все переворошил и блоки тупо болтаются на проводах
Может проще поставить sachs perfomanse или тому подобное? Я тоже пытался понять чем отличаются маховики, сцепы, но сейчас поставил другой мотор и нужно сцепление получше стока от 3.2. Вот дилема только сакс перфоманс или спек , есть еще еврокод. А маховик можно на восстановление отдать, 18 тыс.
Маховики внешне очень похожи. У эски борт выше, диск сцепления толще, лепестки на корзине не сравнивал. Забирали у меня этот комплект, примеряли. Говорят корзина в колокол упиралась. Я не проверял, сказать точно не могу правда или нет. Вернули обратно мой эсочный комплект. Буду продавать дальше.
Добрый день! Необходимо заменить правое зеркало, нашел вариант на евроавто, но там спрашивают сколько у меня контактов (или пинов). Может кто знает? Автомобиль 2008 года 3.2q с электроскладыванием.
Здравствуйте! Планирую большое ТО с заменой цепи. И вот вопрос: стоит ли сейчас раскошеливаться на полную замену цепи или целесообразнее пока поменять только натяжители? Пробег 107тыс. Треска с утра не замечаю, иногда звякнет секунду и все. ps Вопрос навеян тем, что прочитал большое количество отзывов о том, что достаточно замены натяжителей на пробеге 100к.