Если будешь все делать со скидыванием моторо меня и натяжители и цепи,по принцыпу поменял и забыл. Если сверху полезут,хватит и натяжителей. п.с. на 80 менял только натяжители сейчас 170+ проблем нет
А натяжителя 2? И надо ли еще что то докупать если менять только их? Я просто так и не смог ни у кого найти список деталей по замене только натяжителей
два скорее всего еще новые винты и прокладки нужны лучше все уточнять в сервисе в котором делать будешь
я менял на 100 000 и ситуация обратная - натяжители в порядке, как новые можно сказать, а вот цепь растянулась
Одноклубники с пнаступлением морозов заметил такую странность при движении в городе печка дует теплым все ок.На трассе в движении тоже.Но вот только стоит остановится,печка даже на максимуме дует прохладным. Кто нибудь сталкивался с подобным?
Не сталкивался, дует как положено. Странная фигня, может клапан чудит, он же у тебя как раз с пневмоприводом..
да вроде разобрался,датчик температуры в салоне глючит при вкл кондее (a/c) даже в -15 врубает вентеляторы охлаждения на максимум.
Всем привет! Вопрос на засыпку! Друзья, кто сталкивался со сборкой ГРМ на 3.2 cala ? Распредвалы понятно там спец ключ, а вот коленвал, как поставить? Нашёл только информацию, что сбоку штырь в колено вставляется и в балансир штырь... Так вот вопрос что в балансировочном ухе коленвала есть отверстие его совмещаешь с отверстием под спец болт.... вопрос то ли это отверстие? Потому что как я понимаю при сборке когда колено по метке то первый цилиндр должен быть ВМТ, а при поставленом болте в колено по вышеописаному в ВМТ находится 4ый поршень.... Подскажите если есть занющие....
в ней полюбому есть, но я так понимаю это софтина ее надо где то качать, и сколько места она занимает непонятно, вопрос то в том что вдруг кто то сталкивался или у кого есть инфа по этому поводу
Ребята, всем хай. Подскажите, может было у кого: движок до рабочей температуры долго греется, приходится минут 20 ездить, чтоб она поднялась, но скорость вентилятора печки убавлять приходится (чтоб быстрее нагрелась). В том году, зимой, замечал, что по трассе зимой в мороз -10...-20 температура двигателя начинает падать, градусов до 75-80, если печка дует в режиме "авто", температура печки стояла примерно на 24-25 градусах, скорость авто 120-160 км/ч. В этом году еще не катался особо по трассе, но думаю, будет такая же херь. Грешу на термостат, но не факт, нужно проверять. Машина стоит сейчас в теплом гараже, собираюсь проверить патрубки. Подскажите, Вася покажет термостат в поряде или нет??
Да, ты прав, добрые люди также ответили... Короче, сегодня еще пробовал, машина нагревается до 90 градусов (печка выкл.). Включаешь печку на 26 градусов, дует чуть-чуть теплый воздух в салон. Начинаешь газовать, начинает дуть горячий воздух. При этом температура быстренько падает практически к 70-75 градусам... Соответственно, и воздух становится менее горячим. Все это я перепроверил в теплом гараже! Менять термостат? Еще сказали, что в движках 3,2 fsi стоят 2 термостата... Оба естественно менять не хотелось бы... Что скажете?
сделай тест исполнителей в блоке климат контроля. У меня схожая ситуация от -10 печка дует на холостых еле теплым,но темп двигателя не падает.Так вот залез я в блок климата и сделал тест исполнителя «вентилятор датчика температуры в салоне» и о чудо печка начала дуть как положено очень теплым воздухом. Пока наблюдаю,есть мнение что этот датчик чудит
Макс, у него двигатель остывает, тут тестом не поможешь) Зы. термостат в CALA один. Обязательно вместе с термосом менять резиновое кольцо на трубе, идущей с печки в блок под термосом.