мотор не остывает в движении печка дует теплым,на холостых холодным когда делал тест исполнителей климата что-то видимо соаботало и она начала дуть как положенно горячим я уже хз с чем это связанно
Да пишите сюда, я тоже с удовольствием почитаю)) короче, на холостых дует холодным печка (т.е. чуть тёплым), потом погазуешь, начинает дуть горячим, потом обороты упадут, снова дует чуть тёплым... Такая хеpня...
Ещё такой момент: залит красный концентрат с дист. водой. Есть смысл заливать антифриз G13 (оригинальный), если собираюсь менять термос? Ничего не будет, если смешать красный антифриз (сейчас залит) на оригинальный фиолетовый?
есть подозрение на кран печки находится между мотором и моторным щитом вид снизу со стороны акпп на фото видно что обломан носик вакумного привода сверху можно проверить на ощупь
полузакрытый кран перекрывает напор антифриза на печку. на повышенных оборотах напора хватает. например так. на фото мой. когда поменяю, посмотрю на снятый и проверю эту теорию
Я конечно много чего понимаю, но если раньше все было в поряде, потом менял помпу в сервисе, началась такая хеpня (я про чуть теплый воздух из печи на холостых). Сомневаюсь, что кто-то туда лазил и перекрывал этот краник... Вот я о чем... Если конечно он каким-то образом не забился там сам...?!
http://ussr-rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5273848 27гб есть еще онлаин версии но я не пользовался
Привет всем! Заранее прошу прощения за тупой вопрос, но у меня первая полноприводная машина. У нас есть дифференциал торсен, межосевой. Он же раздатка, правильно я понимаю? Так вот вопрос. В нем масло меняется как-то отдельно? Я заменил масло в МКПП и в редукторе, вроде где-то читал что в МКПП торсен купается в том же масле, что и МКПП. Или все же его модно отдельно поменять?: