Вроде разобрался, в МКПП+кваттра одна и та же жижа смазывает и МКПП, и торсен. Поправьте если не так.
Всем здрасти! Встал вопрос о замене масла в акпп! Акпп 6-ступ. с межосевым дифференциалом LEH.... Жижа ОЕМ- G060162A2 .... была у меня А4 Q 2006 года и туда я заливал shell m-1375.4 вроде как нарыл инфу именно эта жидкость и есть оригинал.... а сейчас ситуация немного другая врде как вариант замены даёт такую же жидкость 1375.4 но насколько я зная она жёлтая... а оем который бьётся она зелёная но по факту они вроде как взаимо заменяемы.... насколько это правда может кто сталкивался подскажите??? просто есть выход взять шелл намного дешевле
У меня АКПП в передний редуктор льётся отдельно и в раздатку отдельно... а вот как на механнике ХЗ вин скинь может чем и помогу... вообще в редуктор GL-5 75w90 синтетику а в раздатку вот это можно Castrol Syntrax Limited Slip 75W140
Да, в мкпп по этке пишет один объем. Я себе один и заливал, но у меня 2.0т,но не думаю, что есть разница.
если есть проблема с печкой «на холостых оборотах дует холодным» причина скорее всего в доп насосе ОЖ. Проверьете предохранитель в левом блоке.Мне и еще четверым обладателям 3.2 с такой-же проблемой помогла замена предохранителя.
Привет всем! Кто подскажет, можно ли ставить AGM аккумулятор на наши авто? Ведь для них требуется специальная система зарядки, которая четко поддерживает напряжение в заданных пределах.
не то-что не один я знаю как минимум 7 машин а4 а5 s5 с этой проблемой четырем замена предохранителя помогла
Это я читал. У хозяина того авто AGM батарейка ставится с завода, поэтому система зарядки заточена под него. А на наших, 3.2 FSI, ставится обычный кислотный аккум. Вот меня и интересует вопрос, подойдет ли наша система зарядки для AGM батареек. Ведь AGM очень критично относится к повышенному напряжению заряда.
К сожалению чуда не произошло... Вышло из строя реле, которое кроме помпы управляет прикуривателями и розетками в консоли. Причем реле не сгорело, а в нем соскочила со своего места группа замыкающих контактов, неясно почему. Долго ковырялись парни, но всё-таки выяснили))
Добрый вечер, товарищи. Давно уже заметил, что машина ест 1Л масла на 400-450 км. Чутка капает, но всё равно не может быть такой расходник, в чем может быть проблема?
Причины могут быть разные самая простая, агрэсивная езда ,некачественное масло, а самое страшное это задиры в цилиндрах но яб для начала залил масло другого производителя у меня немного подедала где-то после пяти тысяч пробега после замены и до десяти могла с есть два три литра, лил орегинал кастрол, перешел на мотюль и все ,пока от замены до замены, если непоможит то мерять компрессию если она внорме менять маслосемные колпачки.
Добрый день, на мотюле просила литр уже через 2-3 тысячи. На кастроле через 5-6. Перебрал мотор, новые кольца и прокладки - не просит к след замене (10тыс. Км)
Уважаемые коллеги, доброе время суток. Столкнулся с проблемой любимом авто при пробеге 120к - толчки при движении на одинаковой скорости без ускорения, обычно на 6 передаче в диапазоне 70-100 км в час. Создается впечатление, что двигатель на пол секунды глохнет, толчок, после этого все нормально. В течение последних 10к пробега менял свечи, форсунки, тысяч 40 назад менял фильтр в баке. Топливо - обычный 95, в 90% лукойл. По ошибкам только p119a00 - датчик давления топлива G247, поменял его под впускным коллектором на оригинал, проблема и ошибка не исчезли. Подскажите, куда смотреть? На сервисе есть мнение, что приезжает тнвд, искать другие мнения или покупать насос? Спасибо!