Нет, такое случилось в первый раз, ранее менял фильтр в профилактических целях. Еще создается субъективное впечатление, что толчки более частые, когда в баке мало бензина... Буду сейчас менять топливный фильтр повторно...
по моим наблюдением,замено этого фильтра чаще вредит чем приносит пользу. ну делать уже не чего,меняйте повторно.
Блин, Мужики, рад видеть живой раздел! Всем привет кстати а-то я уж думал все вымерли с авто наших годов Машинкой владею 2а года как ( 2008г. Квака, Купэ -доволен до жопы)и за это время вылазиют конеш болячки, да и возраст берёт своё- скоро юбелей в сентябре )) Но это не делает её старой, особенно если рестальнуть под RS например!)) Проблемы за время владения: 1. Скрип стёкл при жаркой погоде- решил путём смазывания роликов ( их 4шт на каждой трапеции) На форуме лазил и восновном все писали что эт уплотнители скрипят- но это не так 2. Печка/кондей- машина холодная, сел, завёл, пытаешься включить и тут ничего не происходит тоесть нет самого обдува, тишина! И какие-то странные звуки в районе бардачка?! Это происходит редко но происходит и пропадает при движении авто?! Я правильно понимаю что это моторчику приходит конец? 3. Сама печка- пока газу не дашь, жары не жди и что-то булькает по середине торпеды у лобового?! Попробую конечно поменять предохранитель, но что-то мне подсказывает что это не-то)) 4.Вопрос по поводу нашей коробки ZF: пробег 170 уже и очень хочется масло махнуть но что-то как-то боязно. Кто что думает по этому поводу? А так пока полёт нормальный, авто доволен, всем спс
привет ответы на все вопросы есть тут, мотор обдува под бардачком,сними почисть, смажь,должно помочь. По поводу печки если булькает,скорее всего воздух в системе,как его выгнать есть тут в теме.Если не воздух то 90% доп насос ОЖ. удачи все решаемо.
А как насчёт замены масла в ZF? У. Меня пробег уже 170, хотелось бы махнуть! Но почитав форум всё как-то неоднозначно Ещё вопрос сервиса в Мск. Где лучше обслуживать наши коней или кто где обслуживает- соответственно по критериям Цена/Качество. Заранее СПС!
ну раз все молчат,опять я отвечу менял полностью масло на 90 т.км. Сейчас 175 опять буду менят но частично, вот такой заводской (ZF) ремкомплект хочу приобрести 1084298013 Сервисов в Мск как грязи Коробку тут кмк хорошо обслужат http://zfcenter.ru А по ремонту в целом к Фанату
В любом случае спасибо! А если все-таки менять тнвд - какой ставить? Оригинал более 25к стоит, его делает вроде бы Хитачи? Huco не тоже самое?
тут как говорится на вкус и цвет. есть профи по дороже, есть универсалы по дешевле, есть диллеры и есть гаражи. сам по разным вопросам обращаюсь в разные места, как то: масло поменять меж интервально и гаечку подкрутить можно и в гаражах, у знакомого мастера. электрику доверяю мастерам по дороже но отвечающим за кач-во. масло в интервал и то делаю у диллера со скидками(есть варианты) т.к. на куланц еще планирую надеяться. поэтому однозначного ответа нет.
Согласен- масло, колодки да и так по мелочи можно и в гаражах поменять. А вот если что посерьёзнее или что-то непонятное с машинкой, то вопрос? К официальному ехать дорого (Денис, я взял на заметочку ;-) ) К Фанату не всегда прорваться ( человек знает своё дело, рекомендую) Вот и приходиться искать знающих людей по нашим авто. С прошлой машинкой в этом плане проблем небыло, ездил к знакомым а те в официальном работали, так что было всё в одном месте, быстро и недорого
есть Ваг сервис на осенней улице (крылатское) занимаются только вагами, дело свое зают хорошо, не оч бюджетно, но можно доверить. еще есть Ваггер (север возле мкад) тоже много хороших отзывов.
Проверить цилиндры эндоскопом, после этого вердикт, другого делать ничего не нужно. Масла другие заливать и т.д. не нужно.
В любом случае эндоскоп покажет наличие масла в цилиндрах, что гадать на кофейной гуще? Осмотр одного цилиндра в районе 300 рублей. А там уже можно понять задиры, колпачки либо кольца, может вообще КВКГ