Коллеги, если кому интересно - окончание истории. Тысяч 20 назад заменил форсунки по причине того, что не держали давление и текли. Теперь оказалось, что форсунки, которые лили, угробили каты. Один из катов был просто забит, на втором помимо забитости были остатки несгоревшего топлива высотой в несколько сантиметров. После того, как вырезали каты - машина поехала, толчки пропали. Вдруг кому пригодится мой опыт.
есть несколько вопросов: 1.как поняли что причина в катах,ощибки по ним были? 2.как каты удаляли?опускали мотор? 3.на их место что-то ставили? 4.звук изменился?
Конечно! 1. На удивление вылезла ошибка по катам. Изначально была ошибка по датчику G247, машина дергалась, в дальнейшем стала мега тупой. 2. Был долгий процесс (17к руб за все), очень долго одевали трубы с новыми пламягасителями. Насколько я понял - припускали подрамник - могу ошибаться. 3. Да, пламягасители вшили на место катов. Жаль, что не сфоткал каты, один был просто забит, по второй стороне была мега печаль с наростом какой-то смолы, в которую превратился бензин. При этом машина никогда не троила. 4. Звук несколько изменился, чуть больше добавилось высоких частот, но пока не было возможности поездить в режиме тапка в пол в туннеле, чтобы понять. Разумеется, стала вонять... Вообщем если у вас текли форсунки - вырезайте каты!
Всем привет! Стал обладателем А5 3.2 ква, 2008г. Перелопатил весь форум, узнал много полезного, спасибо за это! Но вопросы остались. 1. Какое масло лить? Вчера залил Мотюль 5w30, правильно ли сделал? Был залит Мобил(прошлый хозяин залил) за 5500км не съела, но масла выкачали почти 8л 0о, залил почти 7, по электронному уровню полный показал(заказал щуп) 2. Вопрос по цепям, при заводке на холодную не слышал, или не замечал, хотя прислушивался, прошлый хозяин не менял, пробег 155, может стоит натяжители поменять, на всякий случай? 3. Залил в топливо ликви моли для FSI, почистить форсунки, кто пользовался? Помогает ли? Живу на севере, здесь ооочень туго с обслуживанием немцев, стараюсь инфу черпать тут.
Привет 1.Масло это дело рилигии можно лить любое не поддельное подходящее по допускам. Лично я считаю в этот мотор 5W40 Количество масла в двигателе есть в инструкции к авто (если не ощибаюсь 6.4 л там) 2.Если треска нет,острой необходимости в этом нет. 3.Пользовался для профилактики пойдет,уже льющие форсунки оно не вылечит.Форсунки можно сканером проверить.
Да вот в том то и дело, что узнать у нас тут трудно настоящее масло или нет)) Масло планирую менять раз в 5к, чтобы исключить проблемы. По форсункам читал, но ВАГовской проги тут и не найти, а обычным сканером так и не понял где посмотреть. Ещё вопрос, на холодную с глушителей прям запах катализаторов, секунд 5-10, потом пропадает, могут ли быть забиты катализаторы? Или это все таки форсунки? Ошибок нет.
KWP коробка - это как я понимаю не ZF? Или я ошибаюсь? И почему то по вину у меня передний привод, хотя полный...бывает такое?
Тогда рекомендую приобрести шнур например тут http://www.audi-club.ru/threads/ada...uchenie-rabote-s-nimi-vcds-rus-17-8-0.237364/ сам таким пользуюсь много лет
Но у меня автомат и полный привод, а пишет в эгзисте АКПП и привод передний, по вину. Должно написано именно ZF?
https://www.drive2.ru/l/3389562/ - это вася. визуально определяется по кол-ву витков на штоке в смотровом окошке если я правильно помню, то окошко это тут по кол-ву витков пусть меня поправят старшие товарищи - до 4 отлично, больше пора менять. (могу ошибаться) погуглите
впервые слышу что на 3.2 (3.0т) всех поколений вообще есть смотровое окно На старых 3.2 (а6 с6 и др) можно было в 93 группе измерений посмотреть цепь на наши cala этого уже нет.