http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=202322 Как вариант, действительно попробовать постучать, как описано.. Попробуй, может получится.
Помимо неработающего стеклоподъемника, есть еще симптомы? Подсветка кнопки стеклоподъемника работает? При закрытии машины с штатного брелока поворотники отрабатывают на закрытие и на открытие? Кнопка на водительской двери закрывает и открывает другие двери?
дверка открылась но теперь не хочет заарываться)))не с сигналки не с ключа) подьемник так и не работает (борт комп не видит откр/закрыв двери. А остальные двери норм все работают. При вкл габоритов на этой двери светиться кнопка подьемника. А при откр двери иногда загораеться подсветка двери а иногда нет))))
Значит срочно ищи друзей, которые разбираются в электрике, берите тестер, снимайте обшивку двери, накладку средней стойки и прозванивайте жгут, идущий в дверь. Находите обрыв, запаивайте, изолируйте и возвращайте накладку и обшивку на место.
В общем все понятно! Сними резиновую гофру с разъема на стойке, за ней будут провода и сам разъем. Отключи его аккуратно, нажав на фиксатор (черный сбоку) фиолетовые защелки не трогай, а то ответная часть разъема (та что в стойке) провалится в саму стойку. Толстый коричневый провод (общий минус на всё оборудование двери) должен быть переломан где-то внутри гофры. Посмотри все внимательно, скорее всего красному с черной полосой тоже трындец подходит! Они оба самые толстые, стоят в верхней части разъема, не ошибешься. Делать сам будешь или к мастерам поедешь? В общем там есть нюансы, если с паяльником не дружишь, то лучше ехать к автоэлектрику. 1. Косу надо снять полностью (это реально упростит и ускорит работу, хоть на первый взгляд так и не кажется!!! Ну и качественнее сделаешь). Коса вынимается из двери через то же окно, из которого выходит гофра, поэтому необходимо снять динамик, просунуть в дверь руку и нажать поочередно на 4 защелки овального кольца в этом отверстии, вытолкнув его наружу вместе с гофрой. Гофру стаскивать с него не рекомендую, потому-как она приварена к нему в двух местах (есть вероятность порвать её). 2. Спаивать в месте обрыва смысла нет, сломается рядом достаточно быстро, во первых станет короче на 1 см, во вторых провода такого сечения при лужении и пайке становятся жесткими примерно на 1 см от места пайки в ту и другую сторону (т.е. твой провод станет "дубовым" как раз там, где ему нужно гнуться). 3. Менять надо кусок провода непосредственно от пина в разъеме до места, где жгут уже не гнется при открытии и закрытии двери (где-то за гофрой хотя бы в 5 см примерно). Для этого надо освободить гофру, она примотана к жгуту изолентой со стороны двери. Потом уже можно двигать ее туда-сюда. Не забудь предварительно замерить расстояние на жгуте где была примотана гофра, чтобы потом закрепить ее точно на своем месте. 4. Провод необходимо делать такой же длинны, что и другие. Не длиннее и не короче. 5. Припаивать провод такого сечения к пину, установленному в разъеме, нельзя! Разъем тупо расплавится! Даже если от пина отходит отрезок провода до 5 см, все равно теплопередача мощная, пин нагревается очень сильно и плавит пластик разъема! Нужен экстрактор пинов (купить в магазине почти нереально, я сделал сам из пинцета на наждаке, доработав напильником). Для снятия пина необходимо сначала сдвинуть фиолетовый фиксатор (выдвинуть до щелчка примерно на 2мм.), потом уже вставить экстрактор и тащить пин из разъема. Извлечь пин из разъема не повредив ни того ни другого, без экстрактора - пожалуй самая запарная и долгая работа из всех, что тут описаны. Можно попробовать использовать две тонкие "часовые" отверточки. Если что, вот номер нового пина 000979227 (продаются парами на одном куске желтого провода, достаточной длины, чтобы, разрезав его пополам, отремонтировать жгут - http://www.passatplus.de/umbauteile/stecker/stecker3.htm). Экстрактор пинов (pin removal или pin extractor) - http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/vag-7027/ или попроще http://www.lamptron.com/product/modding/modding-tool-kit/ - двуножковая вилочка вставляется в специальные отверстия по краям пина с рабочей стороны разъема и поджимает его распорные боковые фиксаторы "ушки". Только после этого пин легко можно извлечь из разъема. 6. Из инструментов и расходников понадобится: отвертка для снятия обшивки, паяльник с паяльным набором, кусачки, экстрактор пинов, изолента тряпичная, термоусадка, куски провода соответствующего сечения 15 -20 см., пара маленьких клипс, что по верхним углам обшивки стоят (обычно всегда ломаются при снятии обшивки), пара больших клипс обшивки (тоже бывает, что одна-две ломаются) ну и пара не кривых рук))). Вроде всё. Будут вопросы, спрашивай.
вскрыл я сень все! Снял разьем со стойки нашел обрыв тонкого проводка (желто селеный вроде) остальные провода все полопаные просто но контакт есть! Все заизолировал но результата не добился(((( Что еще может быть??? Я снял моторчик подьемника туда приходят две фишки и стоит плата может с платой что то не то??? Идеи есть???
Оранжевый с зеленой полосой и оранжевый с коричневой полосой - это интерфейс обмена данными между ЭБУ (CAN-шина). Раз полопались, могло случиться КЗ и сгореть предохранитель. Предохранители проверял? И опиши точнее, хоть что-нибудь работает в этой двери?... Подсветка клавиши, красная лампа в торце двери, реакция света в салоне, реакция дисплея на панели приборов при открывании-закрывании? Потому что если нет минуса (толстый коричневый провод оборван) - работать в двери вообще ничего не будет! При этом свет в салоне будет гореть даже с включенным зажиганием при закрытой двери, а вот на дисплее по поводу этой двери ничего отображаться не будет, будто она закрыта. Также кнопка блокировки дверей на водительской двери будет только разблокировать двери, а блокировать не будет вообще. А при закрывании авто с штатного брелка поворотники моргать не будут, а при открывании будут. Также, при закрывании авто, на водительской двери не будет моргать красный светодиод. У тебя как вообще с этим?
Прерыватели цепи (тепловые реле) Тепловые реле служат для защиты таких компонентов, как электроприводы стеклоподъемников, замков дверей и регулировки положения фар (электрокорректоры). Некоторые из прерывателей цепей установлены в монтажном блоке. Возврат тепловых реле в исходное состояние на некоторых моделях осуществляется автоматически, т.е. при возникновении перегрузки в цепи тепловое реле мгновенно размыкается, затем, после остывания, возвращается в исходное состояние. Если возврата контура в рабочее положение не происходит, следует немедленно произвести его проверку. Нормальное функционирование теплового реле подтверждает исправность контура. Некоторые из прерывателей оборудованы кнопками для ручного принудительного возврата в исходное состояние. Может с ними что то??? И где они стоят кто знает???
При включеном зажигании подсветка подьемника горит,при открывании двери загораеться подсветка сбоку двери(но иногда не загораеться)подьемник не реагирует на кнопку не с этой двери не с водитеоьской! блокировка с водительской работает блокирует все двери кроме этой!
Предохронители все целые сбоку водительской двери которые! И вот еще у меня под моим вод ковриком сыро ппц может там что окислилось или еще что?
Блок комфорта там стоит, под ногами. Может и окислилось, но тогда, скорее всего, у тебя были бы проблемы со всеми дверями. Проверь красный с желтой полосой провод, на нём всегда должно быть +12В. Это питание блока управления двери. Отключи чёрный 10-ти пиновый разъем от блока управления (мотора стеклоподъемника), тестером на 2-ом пине замерь относительно 1-го пина, на нём как раз минус. Прежде чем вдаваться в изучение тепловых реле и грешить на что попало, НАДО БЫ УБЕДИТЬСЯ СНАЧАЛА, что +12В на красно-желтый и красно-черный не приходит на разъем в стойке!!!! Что мешает тебе воткнуть черный провод тестера в дырку, откуда коричневый приходит, а красный провод тестера поочередно в дырки, окуда красно-желтый приходит и красно-черный???????? Если в разъеме, что стоит на стойке, +12В на красно-желтом и красно-черном есть, то причем здесь тепловые реле и предохранители????? У тебя какой телефонный оператор?
Блин! Ну если "подсветка сбоку" то загорается при открывании, то нет - значит где-то контакт то есть, то его нет!.. Открой дверь, пошевели провода в гофре, будет это как-то влиять на "подсветку сбоку"?
Проверь красный с желтой полосой провод, на нём всегда должно быть +12В. Это питание блока управления двери. Отключи чёрный 10-ти пиновый разъем от блока управления (мотора стеклоподъемника), тестером на 2-ом пине замерь относительно 1-го пина, на нём как раз минус. Прежде чем вдаваться в изучение тепловых реле и грешить на что попало, НАДО БЫ УБЕДИТЬСЯ СНАЧАЛА, что +12В на красно-желтый и красно-черный не приходит на разъем в стойке!!!! Что мешает тебе воткнуть черный провод тестера в дырку, откуда коричневый приходит, а красный провод тестера поочередно в дырки, окуда красно-желтый приходит и красно-черный???????? Если в разъеме, что стоит на стойке, +12В на красно-желтом и красно-черном есть, то причем здесь тепловые реле и предохранители????? У тебя какой телефонный оператор?[/QUOTE] ОК завтра возьму в офисе мультиплексор и пойду в бокс замерять! А блок который стоит в сборе с мотором подьемника за что отвечает эта плата???