Не вижу ничего удручающего. До сейчашней а4 был олроуд. 2.7тт на механике с чипом - 300 сил. С алькантарой, ксеноном, парктрониками и тд. Не убитый. Продал по причине ненужности - была мечта детства. Сейчас а4 Авант. Ну не хуже он ни разу любой а6. И комплектация тоже хорошая. Если сзади никто кроме детей ездитьне будет, впереди достаточно много места. По обслуге а4 дешевле раза в два.
а по подробнее раскажите про а4 в вашем кузове тока седан? болячки? моторы? турбины? расход масла? расход бензина абсолютно не важен я нефтяник))) т.е хотите сказать 170 сил на 1.8 не уступают 2.8 в а6?
У моей жены - Седан. 2004 года. За два года владения только грм, колодки, масло в типтронике (можно не менять, но береженого бог бережит) даже кондер не заправляли : проверили давление - все в порядке, нет смысла заправлять. Брать нужно только дилерскую Или американку. И там и там можно проверить пробег. Плюс американки хороши по комплектации. Нормальные а4 стоят 550, ниже или хлам или срочно продать нужно. Двигатель самый удачный из всех вагеновских движков 1.8 турбо. Проблем нет, болезней нет. Типтроник на 1.8т очень надежен: онже ставитсЯ на олроуды с 2.7тт плюс масса олроуда: даже на олроуде типтроник в среднем 200 выхаживает, а на а4 все три сотни выбегает Кстати, есть и три литра на а4 , но я бы не брал: алюминиевый (одноразовый) блок, много налога и авто не едет на три литра. Кваттра меганадежна, если с мкпп брать, тоже особых проблем нет. Вообщем, наверное последняя из надежных аудей, после а4 B6 - одни компромисы у ауди пошли. Зы> если вдруг ищешь сейчас машину, продаю срочно т.е. Не дорого а4 аванта, тема в автолавке.
увы, край 400тысяч плюс 50 я оставлюя на первый ремонт грм и т.д и там всякие мелочи... че ж делать то) придётся наверное купить тайоту=hot:
Ну вот найди еще 50 и возьми мою: грм менян, там в теме все описано С таким бюджетом все-таки надо подсобирать... Или умело выбрать. Ведь и в 2002 году делали правильные а4 вопрос просто в желании и времени, ровно как и в знании. В тойоте ты неполучишь оцинкованного кузова, системы курсовой стабилизации, полного привода, типтроника, да и вообще салона даже нормального не будет!
столько советов, а большинство ни о чём. По сабжу - катался на обоих моторах, в 2.8 нет проблемы с катушками зажигания - на 3.0 придётся поменять все. 3.0 блок алюминий, а гильзы чугун. В обслугу придётся вбиваться и там и там, чтобы всё было окей, я думаю 50 тысяч в год помимо бенза и налогов - это минимум.