сам по себе полный разряд не так и страшен. ну немного уменьшилась максимальная емкость батареи. если же батарея старше 3-х лет или для нее полные разряды были нормой - стоит подумать перед зимой о покупке нового аккума. сочинять ничего не надо, брать тот, который подходит по размеру и полярности в нормальный ценник (~4-5тыщ). например, варты нормально ходят. сейчас надо либо много ездить (часа 3 без остановок) и лучше около 3тыщ оборотов, чтобы гена подзарядил аккум по максимуму, либо зарядить на зарядном. ездить на дохлом аккуме - мазохизм.
С точки зрения медицины, какое лечение более действенно, длительная езда или снять и подзарядить малым током? Это первый случай за пять лет, видимо длительная стоянка зимой свое дело сделали.
самое полезное - зарядить на устройстве. это позволит сохранить максимальную емкость батареи. зарядка во время езды - вполне норма, но не для сильно разряженного аккума. тем более, что почти весь ток генератора идет на фары+кондей+музыка.