Обслуживание A3

Тема в разделе "A3", создана пользователем free77, 16 фев 2012.

  1. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    сам по себе полный разряд не так и страшен. ну немного уменьшилась максимальная емкость батареи. если же батарея старше 3-х лет или для нее полные разряды были нормой - стоит подумать перед зимой о покупке нового аккума. сочинять ничего не надо, брать тот, который подходит по размеру и полярности в нормальный ценник (~4-5тыщ). например, варты нормально ходят.
    сейчас надо либо много ездить (часа 3 без остановок) и лучше около 3тыщ оборотов, чтобы гена подзарядил аккум по максимуму, либо зарядить на зарядном. ездить на дохлом аккуме - мазохизм.
     
  2. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    С точки зрения медицины, какое лечение более действенно, длительная езда или снять и подзарядить малым током? Это первый случай за пять лет, видимо длительная стоянка зимой свое дело сделали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    481
    А3 2.0 FSI
    самое полезное - зарядить на устройстве. это позволит сохранить максимальную емкость батареи.
    зарядка во время езды - вполне норма, но не для сильно разряженного аккума. тем более, что почти весь ток генератора идет на фары+кондей+музыка.