Лично менял, ремень ГРМ и прочие причендалы. Снимал только бампер (2 болта) И все. Радиаторы вместе с рамой, на шлангах вперед сдвигаются и ковыряй не хочу. Так что гемора нет ни какого. А если за это дохрена денег заряжают то видать первый раз такую машину видят, умельцы хреновы.
Слушай ... а можешь адресок и телефончик этой конторы сюда дать ... ??? И как контора - какие отзывы??? Хорошо делают???
Я так думаю замена ГРМ и роликов, особо то не отличается от А4, но вот на фото где разобраная морда Allroad-а оооочень впечатляет. Если бы они они ещё болты и гайки не забывали назад ставить я бы не беспокоился, а наших сервисах пох всё, как на Вазе...
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, купил не давно А6 2006г. 3.0 кватро, мотор BBJ, после покупки насторожился. хотя до этого проверял как мог, машина у одного хозяина была, обслуживалась на офицалке, история есть, но после покупки пришлось поменять опоры двигателя и ГРМ в сборе, а по пробегу на ней всего 61тыс. Механик который всё менял говорит что у машины скорее всего скручен пробег, так вот вопрос, как это проверить? и если пробег скручен, что меня ещё ждёт в плане ремонта?? Заранее благодарен!
Пробег можно самому пробить через официалов, получить полную распечатку по всем работам и будет видно на каком пробеге, что делалось. ГРМ правильно поменяли, если есть сомнения в пробеге. Так то его меняют до 120 тыс. км +- . Когда меняли ГРМ можно было еще "попутное" сменить: термостат, помпу. Радиаторы промыть.