Серега, на последние твои вопросы ответить не могу, ибо не знаю поищи про свой автомат инфу не знаю, можно ли масла смешивать можно оригинал и не оригинал (у меня МОБИЛ)
серёг! у меня правда не пулемёт а мультик поэтому точно сказать не могу про твой карабас, но когда себе не так давно менял брал оригинал на ВРШ и влезло 5 литров
может просто проверить уровинь и долить? просто летом я хочу на ней в Калининград лупануть...а народ говорит что после замены могут проблемы возникнуть с Автоматом..... а когда приеду в Калининград то там с тестем мы ее всю перетресем, что сами не сможем в Литву оттарабаним... как считаете, доливка сможет помочь или надо менять? где долить смогут и проверить уровень на необходимой температуре?
НА ОДНОМ ИЗ РЕСУРСОВ "вопрос-ответ" вот что ответили на следующие вопросы 1. небольшие проблемы с ней -рывок при переключении со 2 на 3....доливка масла решит проблему? или надо менять полностью? 3. если менять не появятся-ли проблемы с автоматом? на многих ресурсах говорят что масло в коробке пожизненное и его замена может привести к проблемам... 4. какое масло надо лить в мою коробку и сколько, если менять его? Ответ Замена ATF - думаю, что ничего не решит, если не усугубит положение :icon_suicide: (машина может вообще после замены жидкости не поехать).:icon_suicide: На днях только выпустили аналогичное авто, только 1996 года. Были примерно те же проблемы с 3-4 передачами. В итоге - закончилось ремонтом. Правда, надо отдать должное, коробка "умирала" чуть больше года, так что было время у владельца "собраться с силами" и подготовиться к ремонту. В Вашей ситуации, если очень хочется, можете попробовать сделать замену жидкости и фильтра. Может и поездит какое-то время машинка.... :icon_suicide: Что именно лить - надо смотреть по цвету той жидкости, которая залита сейчас. Есть два варианта: жидкость малинового цвета и жёлтоватого. Какой цвет в конкретно Вашем авто? МНЕ РЕАЛЬНО СТРАШНО.......
Сегодня четыре часа делал генеральную уборку в Своем авто.....теперь велюр снова серый, потолок снова белый, пластик -черный все как положенно, в багажнике нет песка, мотор чистый... ФОТО обновленного авто и моих верных помощников... настоятельно рекомендую!!! ПЛАК-лучшее средство для пластика на основе силикона (150 руб на рынке) АВТОХИМИЯ для салона -лучшее средство для чистки материала, обивки, потолка, не остается разводов и пятен, сегодня с легкостью отмыл кофе -у нас на рынке не видел, но в Калининграде 88 руб
А я наконец таки нашел себе для души магнитолу, которую искал три года!!!! ЗЫ. Если возьму Скайлайн - пойдет в Скайлайн, ибо в аудях я вполне доволен звучанием блаупунктов...
Саша "накамичи" хороши как часть аудио системы, причем довольно недешёвой системы, в первую очередь с качественным источником звука. А так если менять только голову, то будет у тебя ПАФОСНЫЙ аппарат с довольно средним звучанием. Тот же "альпайн" переиграет его, ибо имеет неплохой встроенный ЦАП. В магазине "Автозвук" на ивченко продается один накамишик, смотрел я его, облизывался. Но когда услышал, как звучит и когда узнал, что нужно, чтобы "зазвучал"... Вобщем одумался я
Те Накамичи что лежат в продаже сейчас - это Китай, ибо настоящая, подлинная Накамичи уже лет пять-семь как разорилась. Данный аппарат (МВ-VI), как мне представляется, "последний из могикан" той, старой известной в узких кругах Накамичи. Он "сжатые" форматы не поддерживает. Только CD. Я его хочу реально в основном из-за "пафосности", тут ты прав... Ну я отчасти поклонник брэндовости... Ничего не могу с собой поделать))))) Хочу)))
На самом деле сам как то наткнулся в инете на старенький накамишик, модель к сожалению не запомнил. Представь - две крутилки, слева громкость, справа регулировка аналогово тюнера и все!!! Ни тебе компашек, ни тебе кассет. МЕГА ПАФОСНЫЙ АППАРАТ. До сих пор мечтаю найти такой, тем более, что в системе которую я планирую построить, именно он и нужен.
Парни вопрос!!!!! Какие на В3 диски на 15 радиус?Интересует вылет и подъем. Два варианта ответа-6j15 ET42 4x108 и 7j15 ET45 4 x108.Оба стандартные для бочек. Какой брать, если резина 195 на 65 R-15, или без разницы?
внизу расчет ширины диска http://www.auto-legion.ru/t_calc.html. обе ширины в допуске, ИМХО 195 на 6j надо ставить, на 7j пошире резинку надо.
воспользуйся ентой "таблицей соответствия": Ширина обода...... .5,5"....6".....6,5".....7" Самая узкая........ 165....175.....185.....195 (нежелательно) Нормально:.min..... 175....185.....195.....205 ..................nom.....185....195.....205.....215 .............max......... 195....205.....215.....225 Самая широкая...... 205....215.....225.....235 (нежелательно) ИТОГО: 6" -гораздо лучше для твоей резины
Всем привет!!! Назрел вопрос замены колодок, оригинал не хочу кто что посоветует. Мне советуют TRV помоему так пишется кто что скажет?
Хм, вроде самая подходящая тема... Итак, утром 6 апреля баржовод, сдавая назад, поцарапал мою ласточку, стоящую под окнами во дворе. Т к в это время я ехал в автобусе на вокзал, жена вызвала ГАИ и оформляла аварию сама. 14 апреля я со всеми документами поехал в РосГосСтрах (страховая виновника), там приняли документы и направили на "Мустанг", на "Мустанге" спросили про год выпуска авто и сразу отказали в ремонте по направлению из страховой. Вернулся назад в РосГосСтрах, направили на экспертизу. По совету знакомых написал отказ от услуг их автоэкспертизы. Через Данилу узнал адрес независимой экспертизы - на СТО "На Театральном бульваре". Там составили уведомление для страховой о дате и времени проведения экспертизы (2 шт), отвез их в страховую. 20 апреля съездил на экспертизу. Сегодня, оплатив 2500 р за экспертизу, получил 11-страничный отчёт.Насчитали 23754 р. Сдал отчёт в РосГосСтрах, там сказали в течение 30 дней рассмотрят и переведут деньги на счёт. По информации оценщиков, переводят всегда меньше суммы оценки. И там два варианта - успокоиться или в суд. Вот сижу, жду перевод..... А виновник аварии уже две недели как на югах, в отпуске пузо греет.....