Встал вопрос покупки запастей, хочу провести опрос- вот навыбирал че надо: Отпишитесь по производителям , с чем сталкивались? может порекомендуете что... LPR Колодки тормозные передние, комплект NK Пыльник ШРУСа Meyle ШРУС NK Шланг тормозной Meyle Втулка стабилизатора переднего Meyle Цапфа заднего колеса SNR Подшипники ступицы Lemforder Сайлентблок задней балки Sfec Трос привода тормоза стояночного Kayaba|Boge Амортизатор масло/газмасло Lemforder Опора амортизатора с подшипником Ruville Пыльник амортизатора переднего Lemforder Отбойник амортизатора Всем заранее спасибо
Я пока ничего не брал, а так все есть в екЗисте) вот хочу шоб аргументированно отговорили или одобрили выбор производителей
Я не буду писать по каждому пункту, а скажу то, что уже неоднократно говорил - бери средний ценовой диапазон. Все равно в среднем любая деталь-расходник бочечной подвески вне зависимости от производителя (оригинал VAG с заоблачными ценниками брать не будем) надежно отработает 30-50 тыс. км. (стойки стаба и амики в счет не берем) в зависисмости от стиля езды и тех дорог, на которых в основном эксплуатируется авто. Все равно со всем не подгадаешь и, зачастую, шаровая хваленого Лемфердера начинает стучать и люфтить гораздо раньше шаровой малоизвестной фирмы из Бельгии, продукцию которой клепают в Китае. Поэтому как человек, который уже дважды дербанил подвеску в Аванте и один раз в купе я ратую за средний ценовой диапазон. Из амортизаторов я бы взял Бильштайн газ-масло (у меня стоят на Аванте, оч. доволен), до этого стояли активно нахваливаемые на рынке Боге (чисто маслянные). Оба передних вытекли после пробега примерно в 10 тыс. С тех пор я Боге не люблю))))) и никому не советую...
где редкость та? в любом ларьке овощном в ассортименте. я сейчас Боге катаю и на В2 тож Боге. Жесткие и упругие, никого не агитирую, приеду с отпуска все будет ясно либо дальше катать, либо слезная замена онных))))))
В прошлом месяце покупал тока себе пару, на выбор, хошь от кваки, хошь регулируемые и универсальные......
Повезло, я в январе как угорелый не "краСОТКУ" в течении дня обнюхал всё, и разборки и супер магазы, короч долго чеканить.....
По всему списку, могу сказать, что имел в пользовании комплект передних тормозных дисков и колодок LPR. Вообще-то не плохо. единственный косяк, по-началу скрипят как на Уазе. потом притирабтся и скрип пропадает. по-крайней мере у меня такой вариант был. По резинкам на подвеску, стараюсь брать либо оригинал, либо Lemforder. доверяю. По ШРУСам, посоветовали Loebro, после чего их и заказал.
Илья, у меня были NGK как я думал настоящии.Оказались не NGK, сейчас поставил с помощью AS-51 NGK трех электродные, а Сергей поставил мне задачу заказать и поставить EYQUEM. Во как И встречный вопрос, сколько на бочке должно быть давление в шинах на R15 180/60? У меня от 2,5 до 3 кг.Как быть? Спускать или где?
У меня на 16". давление 2,4 держу и постоянно проверяю. но у меня и масса мобиля больше!!! я так полагаю, что надо бы тебе уменьшить, да бы комфортнее было....