Два килорубля уже в лёгкую в бак влетают. От это керосинчик Сегодня заправлялся, по красной карте на лучке по 27 вышло...(без карты 29 :icon_suicide
Лью 95, исключительно((( В основном Статойл на РГЗ, нареканий нет, бывае и Роснефть, тоже без нареканий. (так как там с одной бочки бензин)))) Знаю потому что работал на еще бывшей экспонефти и видел кто к нам за бензином приезжал))))) Масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40 дорого и не так просто найти зато не кастрол)))
Подскажите где мона сделать тонировку с минимальным вложением и хорошим качеством (если есть тел. организации) И кто подскажет по поводу тонирования
На Шевченко, хде таможня.....адреса не помню, кста они там вроде и Вебасты вкорячивают. Сам хочу затонировать весь зад, цены нормальные у них были.
2 Sergey f По поводу диз топлива зимой. Есть две беды: 1. Выпадение парафинов при низких теппературах - Солярка на лукойле вторую зиму ведет себя в этом плане вполне достойно. Но добавлять антигель не помешает. Самый расхваленый это финский Diesel 100, я покупал в магазине "Автоцентр" на морской, флакон стоит 280р. разводится на 100 литров. Все знакомые дизелисты кто пользовал утверждают, что средство волшебное. Я правда не знаю удаляет оно влагу или нет, а это важно, ибо это вторая и пожалуй не менее важная проблема. 2. Вода замерзает и оседает на дне бака в виде льда. Потом ледяная шуга забивает топливный фильтр и пакекрывает доступ топлива в двигательТут две причины происхождения воды в баке - конденсат, который скапливается на стенках бака, смывается топливом, замерзает со всеми вытекающими. Рекомендуют не допускать,чтобы топлива было меньше половины. Не думаю, что это эфективно, т.к. есть вторая причина - вода которая попадает в бак вместе с топливом. К сожалению тут не блещет ни одна заправка, услугами которых я пользовался. Самый простой способ удалить влагу - добавлять спирт, но это вредно для плунжерной пары ТНВД, ибо спирт ухудшает смазывающие свойства диз топлива. Есть специальные добавки - антигель + удалитель влаги. Есть такая и у финского производителя (того, что делает Diesel 100), называется как-то Diesel anti ice, или похоже на то, завтра посмотрю точно, подправлю. Она к тому же повышает цетановое число солярки (не знаю, нужно ли это) и смазывает плунжерную пару. Важно еще какая топливная система стоит. Это Древний ТНВД, насос-форсунки, или чего еще там нового придумали. Поотстал немного. Как то так. Еще чего нибудь вспомню Подправлю тут.
Саш спасибо...но мне кажется 50г спирта не сильно ухудшат свойства-то, а свяжут столько же воды!!! (не думаю что на бак дизеля льют более 50 грамм воды) а про масло? есть особенности? какое лучше...поподробнее с буковками и циферками если можно!!!
Про спирт, тоже думаю не смертельно. Но только вместе с дизель 100. Он содержит компоненты смазывающие плунжерную пару и тем самым нейтрализует вредное влияние спирта. Чистый спирт не стоит. Но это всего лишь моя теория. Я доконца с этими присадками сам ещё не разобрался. Надо инет полопатить. Вроде как вреда от них не должно быть. По поводу масла. Я лью Лонглайф 3, это оригинальное масло ВАГ, подходит как для бензиновых так и для дизельных моторов. Цена кусачая - 3600 за канистру 5л, производитель утверждает, что при его использовании, интервалы между заменой увеличиваются в двое. Я не верю и меняю по старинке - каждые 7500км. После того как я стал его лить, стало сильно меньше уходить на угар. И в любой мороз стартер крутит как летом, лиш бы аккум был в норме.
А попроще я не знаю, потому и перестраховываюсь. Попробуй своего любимого производителя - "ЛУКОЙЛ" )))))))))))))))))))))))))
Про кастрюль многое уже сказано, как и про мобил, про статоил, про шел. Недоверяю я им. А вобще на масле экономить последнее дело. Оно потом выливается залёгшими кольцами и т.д. и т.п. Лучше у сереги ас51 спросить, он в этих вопросах гуру.