Офф: 2 Тепловоз Сегодня в мустанге видел А6С4, 2.5 тди, монопривод, ручка, цвет как у бывшей машины Серёги Ф. Правда год указан 1997. Случаем не твоя?[/QUOTE] не , не моя, такая корова нужна самому!
Правда твоя. У меня даже в бардачке завалялась этикетка от масляной канистры Кастрол Лог лайф с кольцами ауди и типа официальное. Перестал пользоваться лонг лайфом уже года 4. Считаю лучше нормальное лить и чаще менять ИМХО для дизеля лучше.
Оно для безнаддувных двигателей и опять же минеральное и универсальное. Судя по профилю у тебя дизель с турбиной. Быстро турбину запорешь, особенно если будешь быстро глушить после нагрузок. Для дизелей лучше использовать масло, именно для них предназначенное. Там больше моющих присадок.
Можно вот это CASTROL MAGNATEC DIESEL 5W-40 В4 Полностью синтетическое моторное масло Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4 предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него. Обеспечивает легкий холодный пуск в условиях экстремально низких температур, что особенно важно для дизельных двигателей. Высокая стабильность вязкостных характеристик в течение всего срока службы способствует экономии топлива. Применение в дизельных двигателях последнего поколения, оснащенных системой DPF (сажевый фильтр), увеличивает ресурс систем очистки выхлопных газов.
Ну дык ть закупайся расходниками пока - фильтра (кнехт например), масла (оригинал например). Если серьёзно про масло - думаю у твоего тоже 507-й допуск (с сажевым фильтром). Знакомый на пассате (1,9Тди) берёт корейское в жестяной банке (вероятность подделки минимальная). Сам собираюсь лить оригинал лонг лайф согласно мануала и менять раз в 10 тык. Кто бы что не говорил.
Серж, дело твоё. На то они и буржуи, что таньге считать умеют. И сливают авто (нормальные) по окончании гарантии перед большим ТО. Можешь себе проедставить, что кто то перед продажей меняет ремни/ролики, масла/расходники? :very_cool: