Волоки на сход, заеду в гараж, возьму минисканер у пассатоводов. Мою читает. Я как то на сход привозил, парни видели девайс. Попроще, чем вагком, но ошибки легко.
Алярма!!!!! Парни, короче, на стоящей машине качаю заднее колесо - чувствуется люфт и чОткий железный "бумс". Грешу на ступичный. Кто что скажет?
Вывеси колесо и покачай в разных плоскостях, покрути. Мертвый ступичный при вращении издает характерный звук
Попробую... привык, что при езде с мёртвым ступичным раздаётся характерный гул... тут его нет.... Что и удивляет.... Блин, да там ломаться просто больше НЕЧЕМУ!
Там один двухрядный или два конических? Если второе, будет бум если неправильно отрегулирован, гула не будет, если нет износа (раковин и т.д.)
Регулировать На твоей ньюансов не знаю, на 45-ке: снимаешь колпачек, вынимаешь шплинт, затягиваешь гайку. Далее 2 варианта: По мануалу ауди затягиваешь до тех пор, пока шайба под гайкой "шевелится" отвёрткой радиально, подгоняешь корончатую гайку (совмещаешь отверстия), ставишь шплинт. Второй вариант - затягиваешь до упора, затем отворачиваешь на 45-60 град. и шплинтуешь. Может оказаться, что при полной затяжке люфт остается (износ подшипников и ступицы). Мануал требует замену, практика говорит достаточно подложить подходящую шаёбу. Зы. Само собой при затяжке колесо вывешено и проворачивается, да бы ролики нашли своё место
.ляха-муха((((()))))Машина считай в масле была, ушатал таки изувер! меняется в течении 15 мин, именно меняется а не регулируется цена вопроса 170 рэ или около того. Или как завещали нам деды наши до упора и на одну треть назад. Скажу Вам как владелец всех мастей 80-ток, пока подшипники нон ориджинал люфт будет, и цапфы менял и подшипники разных мастей ставил, один хек люфт есть не большой но есть и эта болезнь у всех конусообразных задне неразрезнобальчетых начиная от бочек и кончая Вектрами. Другими словами домкрать, фоткай и сюда заливай. Ступичные задние по осени Антоша менял но вот что ставил не скажу........
Паша, затяжку болтов колеса проверял? Это же как первый пунк неисправностей работы телевизора: "1. Если телевизор не включается - проверте воткнут ли штекер в розетку!"... Паша, это не под...ка, всякое бывает...
Не факт, у моей предыдущей А4 стояли два конических подшипника - ни гула, ни звука не было, только резину подъело и при вывешенном колесе быль люфт лишь в вертикальной плоскости... Но у тебя думаю проще...
Вообще, говоря точно, люфт при правильной регулировке должен быть. Только малёхонький. При перетяге конусные начинают греться и долго не живут. После регулировки и обкатки проверяем органолептически - греться не должно.