)))))))))))))))) у меня на первой моей многострадально ПЯТЕРКЕ ( ВАЗ 2105) вообще колесо открутилось полностью!!!!!! хорошо скорость была небольшая, практически не какая. но хочу сказать, что адреналинчику хапнул нармуль..... да блин сам виноват, колесо САМ НАЖИВИЛ НА ДВА БОЛТА (с домкрата отпускал) и ПОЕХАЛ ПРОКАТИТЬСЯ!!!!!!!!!!! "молодо, зелено" )))))))))))))) хорошо на нормальную дорогу не поперся.......да и не доехал бы.....
Можа кто подскажет? Моторное КАСТРОЛ 5W-50 покатит или стоит поменять (на днях собираюсь)? Коробка автомат, какое там масло не знаю. Стоит ли менять и какое?
Я Кастрол поменял недавно на мотюль. Если коробка мультитроник, то менять через каждые 60тыс. км. Если автомат то там не меняется, но лучше наверное заменить, смотря пробег какой.
а модель движка? 3 буквы ))) читал, что в акпп не меняют жидкость (не обслуживается). а те, кто проявил инициативу, чуть вскоре сильно об этом пожалели (((
про 60 тыщ точно не путаешь, а что нормальная коробочка только эксплуатировать надо с умом! а то:icon_suicide:
я так понимаю кастрол больше никто не льет что ли??? лично моё мнение-испортилось они, заливаешь проезжаешь смотришь а масло то уже темное(
Так это ж хорошо наоборот, значит двигатель чистый. А если б масло у тебя светлое было, тёмным бы был мотор. Это как Инь и Янь ))) Единство и борьба противоположностей )))
Я только Статойл!!!! по-моему писал как-то уже. человек откатал на Ваз 2110 150000 км. машину брал с нуля. Чипованная, тюнинговые распредвалы, дроссельная заслонка увеличенного диаметра и еще какая-то херь....короче ДРЮЧИЛ ее по полной программе. 5-6 тыс оборотов это на каждой передаче. практически с любой иномаркой мог зацепиться )))) я думал, что движка не переживет. Стали менять маслосъемки...сняли голову....а там ВЫРАБОТКИ 0!!!!! хонинговка как только с конвейера....я глазам своим не поверил. все пощупали, с фонарем просмотрели, придраться не к чему. Масло и фильтры менялись всегда вовремя каждые 10 тыс км. Статойл ЛазерВей. вот и хрен меня теперь с этого сдвинешь ))))))
Ничуть. Ресурс моторов переприводных ВАЗов при нормальной обслуге и КАЧЕСТВЕННОМ масле легко доходит до 400-500 тык (если не убивать целенаправлено) Не скажу за приору с облегченной ЦПГ. На стотойле многие "сидят", нарекания на него тож есть. Главный плюс - на фирменной АЗС на подделку не нарвёшься.