Re: Мурманск и Мурманская область! по причине? металл и металл... нагрей - да выравнивай.... вот только ценник, думаю, там не маленький....
Re: Мурманск и Мурманская область! Мне на шестёрке так и не смогли выправить, говорят делали всё что могли....результат почти нулевой. Сказали сплав там какой то хитрый, устойчив к высоким температурам. И до этого где то я читал что кованЬЁ не правится, вроде в "Зарублём"
Re: Мурманск и Мурманская область! Серёг, неужто ТИТАН???? думаю это зависит от сервиса просто (по-русски - у кого от куда руки растут)))) а так прикольно наверное: диски из титана, резина хакка 7 чухонская, вместо воздуха аргон... на ночь машину оставил во дворе, с утра уже на кирпичиках стоит))))
Re: Мурманск и Мурманская область! Да было у мну подозрение что у правщиков руки кривые, не спорю. Титановые дисочки бы, ваще огонь. Мож скинемся клубом на комплектик)))))))))
Re: Мурманск и Мурманская область! вообще, поправте если я не прав, очень легкими колёса не должны быть - это уменьшает подрессорную массу авто, а это влечет за собой уменьшение комфорта на кочках (подвеска с легкими колесами обрабатывает ямки хуже чем на более тяжелых) но правдо улучшаются характеристики ускорения и торможения (что актуально для спорт болидов).. так что титан не для наших дорог))))
Re: Мурманск и Мурманская область! Гисловед или медвед - рулит?))) Вообще шины нокиан хаккапелита (начиная с третьей серии) признаный лидер в производсстве зимних шин... это доказывает и их стоимость и их популярность..
Re: Мурманск и Мурманская область! На старой шОхе правил оригинал на фадейке. Мастер долго матерился, но выправил. Говорил, что оригинальные крепкие, хорошо держат удар, но если погнул, править хреново. Хоть и литьё, сплав "вредный". Позвонил знакомый с шинки, говорит два надо править Если сделает нормально, порекомендую тут адресок.
Re: Мурманск и Мурманская область! не вижу никакой разницы....ездил зимой на Хаке, Гисловед Норд фрост(за 3 сезона ни один шип не улетел), сейчас юзаю Гудиер.... главная шина-это шина соеденяющая мозг с конечностями!!!! просто сам факт -что на крутой машине должны быть крутые шины заставляет меня покупать Брендовую резину.... стремно ездить на А4 и обувать её в КАМУ -Евро больше ничем не отличается...сейчас все технологии примерно одинаковы...да что там говорить сравните Ауди и сраную Тайоту в те года(между ними пропасть)...а сейчас? практически одно и тоже....разница есть, но минимальная..Так же и с резиной.....вваливайте бабло в Хаку-7....хотя предыдущая её модель ничем не хуже....зато дешевле(нет переплаты за новый бренд)....Гисловед тоже не хуже, покрайней мере это не заметно человеческому глазу всё ИМХО
Re: Мурманск и Мурманская область! Однако ж не на тавоте катаешь, вваливаешь бабло в бренд с кольцами и хоцца посвежее А разница заметна по резине, разную катал Насчет прокладки согласен, раньше вообще зимней почти не было, и ничего, все ездили.
Re: Мурманск и Мурманская область! ну только если с полным дерьмом сравнивать, то заметна... а про бренд я написал уже...-это единственная причина для покупки дорогой резины!!!
Re: Мурманск и Мурманская область! с прокладкой между рулём и сидением полностью согласен, и примером когда люди ездили на снежинках - это очень важно))) но вот про одинаковость технологий можно спорить и спорить. ну НЕЛЬЗЯ просто так утверждать что одна шина стоить 2тыр а другая 8тыр (одинаковой размерности) и они почти, блин, по технологиям и своим характеристикам равны - это всё равно что сказать, что Лада Приора одно и тоже что и, например, КИА Сид (специально не беру премиум сегмент). Да, можно утверждать, что разница между Хаккапелита 7 и Гудиер (последней разработки) разница не велика. Но, во-первых ты платишь за брэнд (как ты это делаешь покупая Ауди ли, БМВ ли, или Мерседес). Во-вторых ты платишь за лишние 2-3 метра запаса при экстренном торможении. А иногда эти метры кому-то спасают жизнь. Плюс ко всему - комфорт, тишина, управляемость. Я знаю точно, что зимняя резина (сама резина) должна быть очень мягкой, пальцем должна продавливаться - это ОЧЕНЬ повышает её свойства цепкости на зимней дороге, в пример можно взять любую так называемую "липучку" - межсезонные покрышки, они буд-то рыхлые, очень мягкие, но из-за мягкости снижается эксплуатационный срок шины. Вот у Хакки выдержан, на мой взгляд, идеальный баланс между её мягкостью, долговечностью и ходовыми свойствами. Вот про летние шины Нокиан Хака - хорошего ни чего сказать не могу. В летних шинах они отстают от Бриджстоуна, Гудиера, Ёкохамы. Летняя шина, в противовес зимней, наоборот должна быть как можно жестче, чтобы при высоких летних температурах не "плавать" по асфальту, чтобы эффективно выводить воду из контактного пятна. И жесткость летней резины повышает её срок службы... Ну вот типа это вся инфа которой я владею по отношению к шинам.
давай разбираться: чем они отличаются(кроме цены)? http://market.yandex.ru/model.xml?C...=109743-EXC=1-PG=10&modelid=6449163&hid=90490 http://market.yandex.ru/model.xml?C...=109743-EXC=1-PG=10&modelid=5071400&hid=90490
я это и не отрицал...это единственный факт который заставляет меня покупать не БАРУМ например... сомнительно...если сравнивать с Гисловедом, Гудиером, Мешлином.... летние шины мне ваще похрен....покупаю любых брендовых фирм -б/у, новые, по парам, без пары.....и деже при активной езде 140-160 км/ч не разу не крикнул в окно: УРААААААААААААААА вот это дааааааа...какая резина!!!! остальные и рядом не стоят!!!!!
Я немного про другое.Щины за 2т.р и за 5,6,7 будут отличаться свойствами,характеристиками,сроком службы.В одной ценовой категорие уже личные предпочтения,принципиальной разницы думаю нет.