Господа, а имел ли кто - нибудь опыт использования масла ХАДО? У меня сейчас Кастрол синт 5 w - 40, НО че-то покупаю его постоянно (мотор хавает 1л = 1000 км) и по штрих-кодам всегда разное И НИ ОДНОЙ БАНКИ ИЗ ГЕРМАНИИ НЕ ПОПАДАЛОСЬ ЕЩЕ, хотя пишут, типа сделано в германии - п...ь . Просто интересно было бы узнать про это ХАДО. По крайней мере эта хрень вылечила мне ГУР, а может и масло че-нить чудесное такое вытворит?.
вообще говорю из опыта... для каждого бывалого мотора масло подбирается индивидуально... моторчик у тебя старенький... ливани в него мобил экстендет лайф (10W60), можно залить дизельное масло (например ZIC) - в нем присадок больше и более устойчиво к экстремальным условиям эксплуатации... 1литр/1тыща км - это многовато, возможно уже и маслосъемные не справляются да и поршневая пропускает...
Круто! Я так понимаю у тебя ABK моновпрыск? Ну а на машинки тех лет синтетика ваще не распространялась. Онли полусинт как бэ глупо это не звучало. Ну и сам Дитер Корп даж писал в своих мемуарах по ремонту Боченков, что мол лейте друзья мои хорошие полусинтетику и будет вам счастье. Кастрюль масло супер но дорогое гадюка а в твоем положении жора литра на тысчу ваще надо Лукойл лить. Дык и 5w40 маслишко то зимнее а стало быть жиденькое(поправьте если обшибси). Прально SoftLight пишет что движка старенькая зазоры не те, дык и масло вода в добавок отсюда и жоРРРРР. Я лично катаю Shell helix синенький полусинт летом 10w30 на зиму бережно заливаю 5w40 и радуюсь как дурачек возя с собой в багажнике по литру с каждой заливки в надежде долить мало ли када. В отпуске машину поставил под уклон и по пьяной лавке чета прибило меня масло глянуть, глядь а пьяный глаз показывает что масло на минимуме я скорее доливать его до уровня. Утром сенсоры визуальные перенастроил, машину перегнал, глядь а масло под самым потолком уровня. Ну что, пришлось с горя опять в штопор водочных утех отправляться, но масло больше по пьяне не ггляжу. Ну это отступление от темы а если серьезно то найди путнего механика и поменяй маслосъемные колпачки, маслишко погуще залей на твой вкус, хочешь полусинт хошь синт жор тогда и пропадет глядигшь как пить дать. А не то с таким расходом масла как на БэМэВэ прогоришь нафиг)))))))))) У самого жор был только этим себя и поднял, хотя если не поможет то капиталить нада ехать(у меня обошлося) Дай Боженька что бы не в кЕтае хать, про джормани уже и не чаем..... Чудесное та может конечно сотворить, только ты потом таким чудесам не обрадуешься. Масло тем лучше чем омывающие свойства у него лучше. А ХАДО на сколько мне известно это линейка присадок и МСМ на их основе. В инете много сторонников и противников присадок с чудесами и без, и конечно же все по своему правы, но вот только лить или нет решать тебе на свой страх и риск. А ГУР она тебе выличила в каком смысле? Лично я придерживаюсь позиции тех, кто не льет из присадок ничего и педантично и дотошно бдит уровень, держит пробег от замены до замены не более 8-9 тыс и верит что все присадки придумали капиталисты проклятые дабы вытащить с нас рабочих парней последнюю кАпейку. Другие же слепо верят в чудесные свойства волшебных пузырьков и тем самым отСРАЧИВАЮТ еще на пол месяца капиталку или обычный осмотр. Ну и уж все же если решился лить чудо-жижу, дык хоть может не ХАДО? Есть наверняка серьезные бренды наверное которым доверяют, хотя я не знаю
А теперь внимание - обещанная леденящая душу история. Вчера я был записал на "Шкоду" на замену пружин и стоек, передних и задних. Приехал туда утром, отдал машину, мне вызвали такси и всего за 130 рублей и всего лишь дважды нарушив ПДД водитель довез меня до конторы. Через время мне, как я и ожидал, позвонили чехи и пригласили на консультацию. Выхожу на остановку и начинаю думать, как попасть к чехам. Тут рядом со мной останавливается чистая и красивая машина Ауди, и любезный юноша Григорий приглашает меня прокатиться с ветерком. У Григория было хорошее настроение, которое, впрочем, свойственно ему всегда, и он любезно отвез меня прямо на Домостроительную, за что я уже имел удовольствие не далее как сегодня утром выразить ему свою глубокую признательность. Чехи "порадовали" меня приговором - заменить по два рычага с каждой стороны спереди и по одному, но большому, сзади, все рычаги вместе с сайлент-блоками и установочными винтами. Сайленты поумирали сами, старые стойки прикипели к винтам, так что просто поменять подвеску не получилось. Вручили мне рисунки с четко обозначенными деталями, ради которого я, собственно, и ехал к ним. Я отправился пешком на ВРШ, здраво рассудив, что если вдруг у них чего-то не окажется, я поеду на Октябрьскую. На ВРШ было все, кроме винтов и заднего рычага. Поймал тачку, приехал на Октябрьскую. Там мне предложили целый пакет с набором винтов для всей передней подвески, но в минусе остались задние рычаги с сайлентами. С тем, что было, приехал к чехам, поплакался. Договорились, что машину они мне отдают, я заказываю рычаги, а по их приезду делаем все вместе. Вместо замены подвески решил хотя бы переобуться, чтобы день не пропадал. Заехал к Аэртону за своими дисками, которые выглядели просто блестяще, взял зимнюю резину и поехал к одним шиномонтажникам, которых тут не раз рекламировали. Там, на удивление, не было очереди, и они сразу взялись за меня. Резину на диски одели быстро, а когда взялись снимать летние колеса, то уже на втором колесе лихим взмахом ключа сорвали секретную головку. Цветисто выразившись по поводу того, что кто-то их вообще еще ставит, головку вернули мне и предложили поехать куда-нибудь и сделать что-нибудь. Колеса я оставил у них и поехал к моим лучшим друзьям на фольксваген, потом на шкоду, но нигде не оказалось универсального ваговского комплекта секреток. Грустный и поникший, я приплелся к товарищу на шиномонтаж в Североморске. Он дико поржал над моими приключениями, еще более цветисто высказался по поводу квалификации предыдущих шиномонтажников, постучал по надорванному рисунку поврежденной секретки, плотно прижал головку к болту и аккуратно открутил его. А потом и остальные. С утра приехал к давешним шиномонтажникам. Они довольно быстро одели мне мои колеса, обратили внимание на укороченные болты (на них в прошлую зиму сидели тонкие железные диски) и на не поддающийся балансировке старый диск от СААБа, одетый на четвертое колесо. Любезно пожелали счастливого пути, ни словом не обмолвились о сломанной головке от набора стоимостью в 1 800 рублей и даже не поинтересовались, как я победил сломанную головку. Взяли 2 400 рублей. Занавес.
Ну, наконец то, ты заменишь свою "низкую" подвеску.... Или хотя бы сделаешь первые шаги к своей заветной мечте...
Мужики, надо мне помочь с выбором резины. Варианты: Гиславед норд фрост 5 - 3800р, и хакка пятая и седьмая (около 5000р) Размер 195-65-R15 Может у кого есть опыт, поделитесь, плиззз.
У меня хака5 205\60 R16 .Доволен очень,очень,очень не раз выручала.Брал в прошлом году в Вианоре за 25т.р за 7 не вижу смысла переплачивать
Поменял масло и фильтр...масло оригинал Лонглайф-3...+ промазал все резинки на дверях селиконом, влил в омывайку корабельное расходное...= К ЗИМЕ ГОТОВ!!!!
Ай молодца!!!! Ну-ка расскажи-ка, а зачем селиконом смазал, чтобы резинки не лопались на морозе? А это все делают, или как? Мне тож посоветуешь на Ку-ше сделать....или пока не надо?
это чтоб резинки не примерзали на морозе друг к другу....надо обязательно!!!!!!!!!!!!!!!! можно купить Плак (средство для ухода за пластиком)...и им пробрызгать всё резиновое...в состав средства входит селикон...и раз в месяц повторять процедуру...и после каждой мойки тоже