Нет, конечно, тянуть не собираюсь.....сейчас в Снежке, как только спланируем поездку в Мурманск, сразу и поеду исправлять....сегодня никто не работает, так бы можно было сегодня попасть....
7 мая затонировал стекла на авто (все кроме передних боковых и лобовухи)...тонировал здесь...делали почти 3 часа, когда забирал на стекле были полосы, сказали уйдут...полосы ушли, но остались пузырики, видимо от пылинок, не много, но есть....очень меня это печалит...скажите, так у всех? или мне надо идти и устраивать им террор?
насчет масла отзвонюсь, а насчет тонировки то разводы по первой у всех пока водичка не высохнет а насчет пузырьков от пылинок если много и заметно то я бы заставил переделать, и я обычно на день машину оставлял а тут за 3 часа... быстрые какие то...
я бы не сказал что много...но штуки по 4-5 на каждом стекле...видно если присмотреться... тогда завтра буду им звонить....
Всем внесите ясность пожалуйста: оригинальный вылет на дисках в моей A4 (8D2, B5) - ET45 7J*16 (по оригинальному каталогу и стоящим дискам) по всем интеренет конторам (почти) вылет по модели ET38 ну максимум Резину хочу ставить штатную - 205/55 R16 Поскольку покупать через тырнет, как-то немного очкую - диск с вылетом на 35-36 - это же *опа будет? или напротив с вылетом ET45-46 на неоригинальном диске не будет ли как квадроцикл смотреться и по аркам жогать?
чем меньше ЕТ тем больше диск выступает наружу...чем больше ЕТ тем диск больше уходит внутрь....при ЕТ=0 плоскость ступицы посередине диска сам смотри...лучше когда ЕТ штатный...или проставки под пружины
приехал сегодня туда...и каково было моё удивление когда увидел закрытую наглухо дверь и сорванные вывески но нашел еще их адреса и приехал на Лобова, мастер посмотрел....поотмазывался для приличия....мол лак какойто крошится...но пообещал переделать....я назначил время через десять дней...будем посмотреть
Привет. Задавался этим вопросом какое-то время назад. Нашёл где-то источник, где очень сурово относились к нестандартному вылету. Производители неспроста ограничивают разброс в вылете - якобы силы, действующие на механизм подвески при использовании дисков с нестандартным вылетом, могут привести к повреждениям. Очень всё по-научному расписано. В моей ситуации завод предлагает аналоги 7,5J ET35 и 7,0J ET38. Инет же пестрил предложениями 7,0J ЕТ35. Решил, что 3 мм разница не будет играть большой роли. Вот ссыль: http://avtoshyna.info/diski/index.php
при маленьком ЕТ колеса могут оказаться под арками...и при хорошем прыжке машина может избавиться от крыльев...чтоб этого не произошло, надо чтоб колеса не достали до них...=> проставки под пружины.....можно конечно проставки на ступицу...но надо так чтоб колеса полностью вышли за крылья...проставки орентировочно толжиной 25-30 сантиметров
Вылет сильно меньше допустимого - будет как ты говоришь, сильно больше - за механизм подвески или тормозов. Но это ещё не всё - посмотри статью, на которую я ссылался, буржуи не просто так всё делают. А на ТАЗЫ пусть хоть с отрицательным вылетом ставят - тазики для этого и делают, для экспериментов