Хочу сказать им "спасибо", за слегка омраченный отпуск... На ветке Роудов можно почитать в темах про это,в темах про масло. Не буду продолжать,чтоб никого не обидеть.
Тут сотню страниц назад вроде Адмиралсъ писал про то, что Мотюль производит какая-то мелкая контора с "третьего мира" а товаром завалена вся Россия и в каждом магазине он есть
Да я с этим маслом всю голову себе сломал. Хер его знает какое лучше, а какое хуже. Была у меня ауди лил оригинал менял его раз в 8 т.км. и не парился
Лично меня отговорили от LongLife III в плане заливания его в "старые" движки (хотя и есть допуск 504.00). Та же фигня по аналогии получается с новым Edge для Audi VW - TSi, FSi, TFSI - это да, оно для них...
Завтра с работы скину,сейчас возможности нет. Но если очень хочется,можно найти тему:МАСЛО.кто какое льет. Ветка 4F Роудов. А завтра еще пару ссылок кину.
Мне такой пример привели: когда народ перешел со II-го на III-й стало поджирать масло. Т.е. III учитывет больше мелкозазорность новых движков, работу масла как гидравлическую жидкость в башке с распредвалами (может и фигню спорол, не механик я)... Может и обычный прогон был, но тогда зачем? Коммерческого интереса на мне не было... Я вообще считаю, что масло так сказать из премиум-линейки Castrol, Shell, Mobil (имхо) - можно лить любое - если, конечно, не планировать умереть в этой машине - потому как тысяч 200 000 км только смогут что-либо показать, и то не факт, что виновато будет только масло... В прежний 1.8 ADR больше 400 тыс.км заливался только Mobil 5W-50 (с чухонии) - как результат - отложения на сальниках, которые, наверное, никто не менял до того, как я туда полез, в целом движок, распредвалы и прочее - как огурчик... За все, что под капотом вообще не страшно было, потому и отдавал без зазрения совести.
Все верно. У третьего допуски совсем другие. поэтому его рекомендуют лить в аудюшные дизеля (есть масленое голодание распредвалов) но и на первой бензинке лил его. Первый мотор был ALT а этот мотор пожирает все что в его льют. А вот в дизеляке все было норм. Если турба не гонит и не откуда не течет то расхода не будет, ну хотя если поездить на нем тысяч так 20-25 то может уровень и упадет. От замены до замены доливка не требовалась
У меня во 2-м Роуде,как раз Лонг Лайф III...Х.з. почему,но я собираюсь вернуться к старому, доброму, Мобилу 5-40... Не могу объяснить,но просто чувствую,что надо... На днях поменяю,хотя до замены по компу еще почти 10 тыщ,и сравню,как будет... Просто чую,что это тот же самый Кастрол,от которого давно отказался...
Слав, а чем тебе оригинал не понравился? http://www.lrmoscow.ru/rashodnik-ra...626-stc50529-stc50530-sij500030stc50519-.html
знаком с этими ребятами. утверждают, что единственные официалы мотюля в регионе, склонен верить. взял баклажку масла у них. перешел с мобил1, который лил всю жизнь во все машины. по результатам отпишусь.