http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=311431&page=3 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=310696 Как и обещал.
Сегодня поменял все-таки Лонг Лайф на Мобил...Не выдержал...Выводы делать рано,но первое,что почувствовал практически сразу,отзыв на педаль газа-гораздо острее.Даже не ожидал,что такой контраст будет. Завтра посмотрю,как на холодную заведется,а буду ли доливать-время покажет.
Нехочу тебя обидеть, но удивлен подобному эффекту... Себе тоже мобил в старую а6, в четверку ориджинал, сейчас а5 мобил залил, s2000(10w40), разницы не заметил(хозяин говорит кастрюл заливал). Ты че себе за масло то льеш, пик лайф или мобил 1? Как называется то, тоже попробую
Да нет,не огорчил Но я лью синтетику. Лонг Лайф III-это 5-30,а сейчас,как и в 1-ый Роуд,залил Мобил 3000 5W-40. Но на Ауди,произведенных до 1999 года,их,вообще-то,не рекомендуют лить. Я просто по допускам посмотрел,и решился . Я изначально,как только 2-ой купил,хотел Мобил залить,да послушал(глупость сделал) рекомендации продавца. Я,если заметил,всегда людям верю ... А тут-лоханулся. Еще раз убедился,что свой опыт-лучше. Форум тоже помог принять решение,на личных примерах,так что я не один так считаю.
так то бумеровское мослецо легче найти чел ЛР (Убедился при смене масленого фильтра. На ЛР все на заказ, а вот на бумер пожалуйста.) Решил пока попробовать мотюль. А вот про байки, что типа сменил масло и сразу кобыл 100 прибавилось я не верю (конечно если до этого не ТАД-17 залито было).
Недостатка в каком опыте. Самообмана. Такого опыта у меня маловато, а вот эксплуатации и обслуживания автомобилей хватает. Это из разряда ощущений после мойки. Вот приехал ты на грязной машине. Тебе её намыли, натерли. Едешь и думаешь, а вроде и поехала лучше, а вроде и подвеска греметь перестала. Ну а если ты её сам намыл и натер то описанные выше ощущения умножаем на 2.
по мне так кажется всегда после замены мотор поёт ,да и вроде подкидывает веселее...но это так -субъективное мнение ....желаемое за действительное
Парни,если б мне было не столько лет,если б я нечасто мыл машины,если б у меня был опыт эксплуатации ДЕСЯТКА(всего) машин... я б с вами безоговорочно согласился ... Очень не люблю об этом говорить,но я давно вышел из щенячьего возраста,и сравнивать мне есть с чем. Вопрос к вам:сколько и какие авто вы лично, за ,хотя бы, последние два года, эксплуатировали ? Какие масла вы пробовали,в процессе эксплуатации ? Замечали ли вы перемены ,после замены масла(в динамике автомобиля,в работе двигателя и т.д.)? Если замечали,то-какие ? Если можно,на конкретных примерах. Вы все правильно изложили,но только не в этом случае
ну не знаю мне щильдик АК лошадей 20 добавил. А еще говорят если есть иконка в машине то можно не пристегиваться и на красный проезжать.
3000 это уже синтетика, 2000 полусинтетика, двигатель уже давно не новый поэтому решил что синтетику лить смысла нет, по допуску это масло как раз подходит(501 00). В а6 дизельную лил 5w50( пик лайф для авто с большим пробегом) допуск 505 00(и мотор и масло), ездила и не грамма не кушала, хоть и синтетика.
Вить,я вот знаешь,что понял? Что авто-тот же человек... Одни пишут-лью ЭТО, и с ЭТИМ-все-ОК... другой:лью ТО,и тоже-все ОК... модели одинаковые вроде,а пристрастия-разные. Х.з...но у меня именно так получается,и никакого субъективизма Посмотрю,как в этом случае дело будет обстоять. Постараюсь быть объективным,самому интересно Я ж- практик
Я его то же уважаю ...18 лет работаю водителем ,опыта и с грузовиками и с малышками по уши ,за последнии четыре года третья машина ,в основном дизеля ...жопель и45-ку моторы лопатил сам ,с некоторой помощью товарища и "такой-то матерью"...ремонтом своих авто всегда занимаюсь сам ,чужие не делаю ,просто по причине :своего и там и там (на работе) хватает....так что вроде тоже не пальцем деланый получаюсь