Друзья, на Лукойле возобновляется "сгорание" баллов. Списываются балллы давностью более 12 месяцев с декабря ссылка
Двое знакомых трактористов заправившись на Роснефти третий день хапают кучу геморроя)))) солярка мерзнет!
На Роснефти гавно пихают - давно известный факт. Рабочие ипонские пикапы там заправляю, так в -15 уже проблемы возникают по утрам.
На роснефти взяли два куба солярки не так давно. Стойкий запах бензина,уж могли бы для приличия с керосином лето забадяжить.
Не рекомендую. У меня там вольвочки большие заправлялись одно время,иногда на судовую натыкались.Мутная заправка.
Знакомого попрошу,у него товарищ анализы по заправкам собирает,пусть пробьет где качественное топливо,отпишусь потом.
Помнитца что тут был диалог про масла в ДВС и кто-то рекомендовал Xenum Так вот посмотрев почитав обзоры,уж очень многие его нахваливают и почти по всем параметрам это лучшее масло.Захотелось попробовать. http://www.zr.ru/content/articles/746102-na-kakom-masle-issleduem-sintetiku-supersintetiku/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/7124-xenum-vx-5w-30-svezhee/ Что думаете? И еще кто нибудь пробовал такую штуку от VAG G001770A2 специальная присадка для очистки форсунок.Рекомендуют лить ее в бак каждые 15 т.км.
Неоднократно пытался донести до посетителей группы и форума простую истину: если раньше движки ходили до капиталки тысяч по 400-500, то теперь интервал сократился до 200-300. Почему? Виновато в том числе и моторное масло: в угоду экологичности выхлопа моторные масла растеряли практически весь свой моюще-восстанавливающий потенциал, сэкономили и на основе. Все мы бежим за допусками, что это? - не более чем маркировка пакета присадок, который растерял молибден, бор в широкоизвестных марках полностью, потерял до 80% моющих веществ. Немаловажным является и факт, что основа масел ПАО (современые синтетические масла) достаточно неплохо выгорает в современных высокотемпературных бензиновых двигателях, нет бы перейти на эстеровую основу, но у конкурента дешевле же... Это лирика. На практике первая же замена масла внесла в движок Xenum VX 5W-30 (эстеровая основа + микрокерамика). Однозначно тише на протяжении всего срока службы, три пробега до СПб - первый на старом масле, круиз 140+\-. Расход 7.5л/100км крайние два уже после замены, круиз точно также, все в одном стиле, но +1 пассажир. Расход 6,5-6,7\100км - оно и логично, появились модификаторы трения. На 11-12 тысячах пробега пятая точка стала подсказывать о замене. Поменяно, результат достигнут, снова спокойно. К слову на 1.8Т менял Shell каждые 5-6 тыс.км - результат после слива налицо. Для любителей фактов - очень познавательный ресурс.
меня вот эта фраза смутила в тесте ZR как это скажется на цилиндрах с напылением . По личным ощущения на Мотюле специфик 5w30 после оригинала ВАГ есть ощущения легкости при запуске и в движении но субъективно двигатель стал работать шумнее. После 7 т.км Мотюль черный уже сильно,расхода практически нет ну может 200-300гр сгорело. Думаю махнуть на Ксенум или все-таки оставить мотюль.
Принципиальная разница будет только в основе и наличии модификаторов трения. Из первого изучения не все масла Motul на эстеровой основе и не все они содержат модификаторы трения. Далее пакет моющих присадок - его содержание и состав имеется на вышеупомянутом ресурсе в лабораторных тестах масел