Немаловажным, наверное, будет и тот факт, что на Невского 59 (там же, где ОД SHELL) имеется представительство Xenum С ними имеется договоренность для Ауди-клуба и скидку они делают.
крайний раз брал 5L по цене 7,5 тыс., когда из-за курса канистра стоила 10 тыс. - скидка 25% однако тем не менее, обычный мобил стоит 3 тыс.рублей и ходит 6 тыс.км, данное масло гарантируют до 20 тыс.км, но это фантастика и я меняю на 12 тыс.км => полторы тысячи - по мне нормальная доплата за качество Пы.Сы. для тех кто считает рубль в своем кармане Mobil1 0W-40 New life будет отличной альтернативой чему бы то ни было - масло ходит, масло моет, масло проверено. Замена каждые 6 тыс. км для спокойствия - и все гуд. Пы.Пы.Сы. естественно, что о замене масло на дорогостоящее нужно в первую очередь понимать: мотор масло не потребляет ни в каких количествах! в противном случае можно только наглухо убить катализатор, доливая к тому же по 2 тыс.рублей от замены до замены.
Скидка как я понял,с десяти тысяч..... 6 т.км. Очень перестраховочный интервал,и очень затратный для современных нормальных большинства синтетик 10 т.км. вполне приемлимый.... Ну тут каждый молится своим богам.....езжу на масле за две триста на 10 тыков- все моет ни чего не угорает и....спасибо за информацию, Сергей
Что лучше залить в 1.8 5V turbo (ТТ 2004) что лили раньше неизвестно вовсе, собираюсь мыть мотор, промывку взял и... а вот дальше растерялся что-то, лить оригинал (после пользования его на шкоде суберб с 1.8Т остался не в восторге мягко говоря) или может на сегодняшний день есть достойные альтернативы. Цена значения не имеет, в приоритете качество и продление жизни мотора.
Если так ценишь жизнь мотора, забудь о промывке. Она у тебя останется в движке после слива а это не есть хорошо. Если денег не жалко, поменяй масло один раз по минимуму, погоняй без нагрузки, слей и залей новое до уровня. Масло только соответствующее допускам VAG. Кто то на Motul помешался, но имхо Кастрол вполне сойдет.
Если не жалко денег едь на Мобил...по дороге к Форуму...дважды там менял, масло хорошее и отзывы очень положительные. По поводу промывки согласен с Андреем...Масло и есть самая лучшая промывка! Хотя на Мобиле и промыть могут)
Я тапое лью http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx?p=2 говорят лучше не придумали.
Мыть уже нельзя. Только хорошим маслом с минимальными интервалами замены. Нельзя лить соответствующее допускам VAG - оно НЕ: - моет; - предотвращает механическую выработку. по малозольности и отсутствию моющих присадок - да. как бюджетный вариант, а движок уже, наверное, масло поджирает, имеет смысл пользовать Mobil1 0W-40 - адекватный пакет моющих присадок, неплохое качество.
сейчас заливаю 5w30 LL3 (504/507) масло подъедает 300 гр на 1000 км, есть ли смысл перейти на 5w40 (502/505) чтоб снизить расход масла?
постановка вопроса неправильная: нужно разобраться почему уходят эти 300 грамм: подтекает где-то, для просто угара это много, вылетает в катализатор и т.д. для 2.0 (T)FSI это был вообще просчет в поршневой и лечилось её заменой по куланцу
двигатель 1.8T BFB. ВКГ поменяна,утечек вроде тоже нет, может конечно МСК (пробег 165000 км). Вопрос такой:если сменить масло с 5w30 на 5w40, это повлияет на расход? в частности - снизится ли он ?
А по вашему движку изначально не 5W-40 (0W-40) предписана-то... Если до-FSIшный мотор, то однозначно стоит отказаться от 5W-30
Турбина не новая, родная еще. Изначально допуск 504/507 по книжке, а он только 5W30 . читал где то что кто переходит с предписанного 504/507 на 502/505 и вроде как расход снижается. все равно масло меняю каждые 10000 а не 15000 (как предписано для LL3)
Это правильно. Могу посоветовать из бюджетных Mobil1 0W-40 как достаточно "подтвержденное" пробегами.