Спс за мнение. Серьезно. Я вот тож как то не поверил. Считаю что сход-развал надо делать после замен рычагов наконечников либо траблов вроде дтп, или попадалова в ямы там. А с завода так всяко д.б. выставлено. Правда имхо.
Если не было "крутых" въездов в колдобины, если не было "героических" преодолений ж/д путей поперек на полной скорости, то заводским установкам можно верить вплоть до замены рычагов. Тем более, если резина не съедается. У меня до 1000км осталось малость. Пока все штатно. Тьфу-тьфу-тьфу (налево). Одно непривычно-педаль газа стала жутко чувствительной. Так и тянет вдавить, но....пока низззя (или нежелательно). Удачи на дороге!!!
Лет 15 назад, когда у нас нормальных известных мне сервисов ауди в городе не было, обслуживал свою в Киркенесе на Kirkenes Bil As . Так вот меняли мне рычаги и наконечники. Спросил надо ли развал/схождение делать. Ответили, что если все ставить в соответствии с требованиями производителя, то не нужно. Не поверил, поехал провериться - все было в ажуре
Всем спс - успокоили. А вот последнее не понял. Т.е. после замены рычагов НЕ НАДО делать сход-развал? У них может и да но у нас однозначно - НЕТ. Имхо. Но чегойто не доверяю я нашим спецам. Лучшее делать самому. Точно все бу на месте и как следует Прикручено.
Про рычаги согласен. А вот наконечниками рулевыми то самое схождение и регулируется. И при замене оных как без регулировки? Зы. Своего мастера, который выставляет схождение без стенда при замене наконечников я учитываю в качестве исключения)))