Неее. Это турба!!!! На холостых дымит или после простоя минут в 5 на холостых либо если дать под хвот хорошенько!!!! И то, дымит этт громко сксзанно. Не все и заметят...
Я тоже так думал, возил турбину в ремонт. Без изменений. Контора нормальная, в ней уверен. Так что если у меня сейчас с потеплением начнет опять дымить, то это будут только кольца.
про нереально дорого - мой кошелек это уже ощутил не на одну тыс. баксов (один грм только на штуку потянул)и самое обидное в этом всем что авто постоянно просит денег, а вот мерсы Е класса тех же годов 98-02 у моих знакомых ходят и ходят!!! авто б/у одинаково стоят, почему же ауди такая сыпучая???
Насос покупал на VP-44. Рекомендовали минералку, но может говорилось, что надо масло обязательно, а минералка просто дешевле.
Действительно, минералка гораздо дешевле. Но ее для адекватной смазки надо больше, а синтетики меньше. То на то выходит. Дело вкуса, короче.
Кастицы синтетики мелкие и ОДИНАКОВЫЕ - трение самое минимальное. Частицы минералки разных размеров, потому трение гораздо выше.
созрел такой вопросец. машина стоит в гараже(темп там +3 +5) спираль на панели загорается примерно на 2-3 сек. это норма? если на заведеном двигателе открыть маслозалвную крышку, что должно происходить?
ммм, вчера открывал крышку, дыма из горловины нет, но звук идет гудящий. нашел на капоте лейбу ,по ней ясно что ремням жить 5000км. они менялись 5 лет назад))) подскажите насколько затратна замена грм и приводных ремней+ помпа
ниха ты загнул у меня друг работает в магазе запчастей у него бдг. так он говорит по запам 10-12. работу сами сделаем