У меня тоже двигло AYM, как и у автора. Владею данным авто более года. При покупке сразу же поменял полностью комплект ГРМ, все ремни, помпу, все жидкости, фильтр картерных газов, прокладки крышек ГБЦ, все фильтра. Думал счастье мне будет , но не нет!!!! (на всю эту замену отвалил 60 т.р. с работой). Далее пришла зима и началась еб...ля!!!! Стала заводиться ОЧЕНЬ плохо на холодную(температура минус 20 и ниже всю зиму, а зима у нас месяцев 5 длится) всю зиму трахался весь форум перекурил, и думал что воздух подсасывает,заменил все медные прокладки на форсунках и ТНВД (проверили в сервисе работоспособность всех свечей, как меня убеждали все свечи рабочие), но машина не хотела заводиться на холоде на отрез. В итоге я купил новые свечи накала (цена вопроса 3600) и при помощи одноклубников нашел неисправный датчик, который мешал нормальной работе двигателя, оказалось, что при замене ремня ГРМ горе "мастера" обломили датчик температуры масла, который находится у турбины, и ничего лучше не придумали как приклеить его на супер клей (цена датчика 600р). После всех этих манипуляций машина заводится на морозе и на горячую великолепно, но на чуть остывшим движке приходится маслать секунд по 7-9 и эту проблему мне никак победить не удается..... Плюс ко всему меня не устраивает тяга на низах (может я конечно придираюсь к дизелю и хочу от него резвости как от бензина) на первой и второй передачи машина ведет себя как овощ, но начиная с третей прет как танк!! И еще из косяков гонит масло из под клапанных крышек, хотя прокладки под ними были заменены не так давно, а также имеются подтеки масла в районах расположения форсунок в тех же клапанных крышках (как я понял это болезнь этих двигателей). Ну вот в принципе и все из такого глобального за время владения данным авто. Хочу только добавить, что весь ремонт своего авто лучше проводить самому, так как, сам сделаешь лучше и надежнее, и не будешь думать,а все ли мне гайки прикрутили или только наживили.... (на своей машине я не насчитался порядка 10 болтов и несколько сорванных шпилек). Удачи в освоении данного двигателя!!! Форум тебе в помощь!!!!
я согласен на все 100,что своей машиной нужно заниматься самому. однажды мне масло поменяли, так что что за 1000км оно все ушло через пробку на которой сорвал резьбу мастер. и потом с пеной у рта доказывал что я сам ее наеб л
Всем здравствовать! Тоже являюсь счастливым))) обладателем этого двига в А6 Аванте. Вопрос следующий. Машину пригнал из Польши, как там к ней относились непонятно. При приезде поменял всю ходовку и масла фильтра. Ремни, помпу, ролики и прочее менять не стал. Мастера как бы не настаивали вот и не стал. Вопрос! Правильно ли я поступил? Может поменять их от греха подалее. Сори если вопрос немного глупый или еще что) Автолюбитель я не самый опытный а уж дизелист и подавно.
Либо выясняй точно, когда была последняя замена и на что меняли. Либо сразу меняй все на оригинал: Gates, INA.
Всем здрасьте.. Почитал и улыбнулся. ) Являюсь обладателем сего сердца в универсале. Двигатель хорош!!! Все сказки про геморрой с ним считаю чисто субъективным и не достойным для дачи характеристики данного творения. Любой двигатель требует к себе надлежащего отношения (тем более это дизельный немец). Двигатель отличный, хотя и имеет ряд небольших недостатков (нет ничего идеального). В нашей стране народ привык к халяве и (скажем так) экономии. Покупая такой агрегат, готовиться нужно к его содержанию. При покупке рекомендуется проверка ВАГкомом и конечно замена всех расходников (если они не менялись недавно), масел, фильтров. А если не едет, или не заводится после замены ремней, то смело на выставления угла зажигания! Подтеки масла в расположении форсунок свидетельствует о деформации клапанной крышки (пластик) в случае перегрева двигателя (когда-то). Так же зачастую подтекает стык между поддоном и самим двиглом, т.к. разные металлы и соответственно разная реакция на температуру ,что приводит к "игре" с последующим отслоением герметика.
Все сказки про геморрой с ним? Вы сколько по времени являетесь его владельцем? Вопрос такой - где вы там нашли клапанную крышку из пластика? "А если не едет и не заводится после замены ремней" - он заведется всегда, если ставилось с помощью фиксаторов и угол тут будет ни при чем. И вы вероятно еще не сталкивались с ремонтом насоса. И слышали ли вы о лонглайф?
А по вашему она алюминиевая??? )) Чаще заглядывайте под капот, дорогой товарищ! Про "не заводится" я имею ввиду длительное (3-5 сек) работа стартером! И я являюсь владельцем данного двигателя уже 3-й год! И поверьте мне, вы можете брызгать слюной и доказывать свою правоту, но я лишь оставляю свой отзыв! И останусь при своем мнении! спасибо!
Дружище, я и пишу такой отзыв потому, что за 3-года я ни разу не сталкивался с проблемой своего двигателя. Те проблемы, которые вы описываете, я не отрицаю. Почитай свой ответ и мои сообщения и сделай вывод! Любой двигатель будет геморройный, если он запущен, либо не надлежаще обслуживается. Ну зачем же спорить с этим фактом то? )
Если не сталкивался, то откуда такие познания про течи масла из поддона и пластиковой клапанной крышки?
Потому что делал это раз (но я не считаю это проблемой) и читал об этом двигателе. А про пластик, не поленись и посмотри и поймешь, что она там действительно пластиковая, для уменьшения шумности.