а где менял то? точно он сорвал? по поводу фумленты я хз, но мне кажеца это все шляпа похоже резьбу надо новую нарезать, я бы очканул доверяца на какуту тряпку/ленту
У тебя как и у меня доддон алюминевый прежде чем откручивать сливную пробку по ней надо у...ть молотком и она легко откручивается а эти дебилы привыкли ковырятся автотазах вот и тянут до одурения.
СТРАШНО КАК ТО МЕНЯТЬ ПОДДОН И НАРЕЗАТЬ РЕЗЬБУ . САМ НЕ МОГУ А ДЕНЕГ НЕТ НАРЫЛ ТЕКСТ В ИНЕТЕ ПРО ФУМЛЕНТУ НА ВЫХОДНЫХ СДЕЛАЮ ОТПИШУСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО --Обмотать потолШШе лентой ФУМ. Я все сливные пробки мотаю ФУМом, чтобы не тянуть со всей силы. Держит плотно, никогда ничего не подтекает, не прикипает, откручивается чуть ли не пальцами. И никаких уплотнительных шаЁб не надо менять. Кароч, рекомендую всем! "Золотые слова Юрий Венедиктович . . . ". Пять баллов. Простой и эффективный способ. Ничего ни трет,ни жмет, ни давит. При срыве резьбы сам так делал и все было ОКеюшки --Течь устранил путем намотанной ленты фум на резьбу, залил масло прогрел покатался поглядывая, не течёт...
Да. Согласен. Только для этого надо яму и ключи в багажнике. А когда живеш в 9-ти этажке и нет возможности, то приходится к разным МАСТЕРА - ЛАМАСТЕРА обращятся.
И чо, в чом проблема то? Причем тут 9-эташка? Туда тачу не надо! Я в 5-эташке живу и ничо Покупаеш набор ключей, он всегда пригодитцо! Ищешь знакомого с гаражом/ямой или эстакаду и вперёд! Там делоф на полчаса. Поверь, так оно надёжнее, я тоже по началу как тачу купил, к разным мудакам обращался, тока потом понял, что они мне тачу тока увечат, а не чинят В итоге по возможности делаю что могу сам!
Ну давай какнить, тока када хз Ром, а по времени эт на скока? и чо надо, мож запцацки какие про запас?
оке да один, правый, я в том году флажок почистил, набрызгал вдшкой, неделю работал, потом опять залип ну а потом я забил