ребят, не могу найти тему где был список хорошитх и нехороших неоригинальных запчастей всех от ремней грм до клапанов, p.s. второй раз ремень грм рвет на аеб ((( опять попадосы
это конечно пхоже, но не знаете где источник оригинальный, там список был поболее и как раз там было все по двиготлю клапана котоыре мне нада, фирмы, седла и т.д. заранее благодарю
ну я гдето видал на форум не этот сокращеный список а прям развернутый по двиготелю где точно помнб были прописаны клапана и седла, прокладки
а вобще что надо брать после обырва ремешка то? сам ремень грм, ролики , направлябщие клапанов, клапана кстати там сколкьо впускных сколкьо выпускных на 1.8Т аеб ? не вкусре? седла, прокладки впускного и выпускного? не в курсе что ещё?
дружище! ну не меняются седла на наших машинах в гаражных условиях забудь ты про них это не ГАЗ 52,они только шарошатся по мере необходимости, при обрыве ремня бери клапаны, прокладки,ролики, сам ремень. направляющие клапанов, надо смотреть в каком они состоянии, если клапаны в них не болтаются нех их менять
вобщем скидывал я гбц и увидел что обломана сама шпонка шкива коленвала и на коленвалу сорвало кусочек металла, что делать? покупать коленвал , шкив коленвала и ремонтить гбц с загнутыми клапанами или купить контрактник
ну глянул цену на коленвал 26 т.р. новый , запчасти по гбц 10т.р. + переборка гбц 7т.р. + сам шкив коленвала так как там обломило шпоночку итого гдето рублей 45 т.р. если не найти б\у коленвал. Как сделать разумний ? может контрактник ( хотя там тоже ко тв мешке, а тут уж буду знать что гбц перебрана и с низом все окей, дайте дельный совет, мучаюсь в сомнениях а машину срочно делать надо
на фото плохо видно че там у тебя с коленом, место под шпонку сильно разбито? шпонка как там сидит болтается или нет??
Нифига се плохо видно))) там пол колена выкололо. Я вот не знаю такие вещи сваркой ремонтируются или нет, если да, то можно просто этот скол залить металом и шлифаноуть.
мотористы отговорили заливать металом и шлифовать говорят этож не ваз, а колено покупать догого, темболее гбц перебирать ещё в добавок клапана ж загнуло, думаю дешевле контрактник
народ,привет подскажите пожалуйста при смене тормозных колодок выяснилось что на одном колесе наружняя колодка стерта почти в металл,а внутренняя на которую цилиндр давит еще более или менее,на другом колесе все равномерно... направляющие с выработкой как не крути люфт есть...менять их что-ли?в них причина