Я тоже тут отмечусь.снял вчера клапанную крышку.масло слито давно.есть какие нибудь способы промыть (почистить) весь нагар там?удалить все остатки масла.нужно это вообще делать?
затыкаешь патрубок вентиляции картерных газов, закрываешь маслозаливную крышку, переворачиваешь клапанную крышку и заливаешь химию на несколько часов. По отзывам жидкость для прочистки канализационных труб "Крот" хорошо отъедает. Не вздумай выжигать, крышку покоробит и вся грязь ещё больше прикипит к сетке.
Серёг Спасибо,а вот что делать с самим механизмом(распредвал...)это ни как не очистить или нет смысла доблекса это делать?
если там каша лежит - надо мыть, только не знаю как, это с разбором надо делать. Если просто налет - меняй масло почаще, по учебнику ваще масло рекомендуют 2 раза в год менять если ездишь каждый день. В хорошем масле и так есть моющие присадки. По выбору масла - главное не левак. ЗЫ промывки - зло!
ну обычно это бывает из-за плохого масла, его несвоевременной замены или износа ЦПГ мск тоже неплохо бы сменить
я в карб лезть пока нехотел,свечи менял и тд,незаводится такое ощущиние как будто топливо не поступает.а на горячую работает нормально
нужен рассухариватель и цанговый съемник з.ы. да разбирай ты его весь Сань, помоешь всё, колечки подкинешь, вкладыши поменяешь, сальники итп, капиталь кароч
Лёх эт конечно хорошо всё.но в движки я ни разу не лазил.и это не приборку разобрать или салон сшить.там всё посерьёзнее.
Я так не думаю Просто каждый занимаеца своим делом! Ну а так, глаза баяца, а руки делают, покажи любому мотористу хотябы просто несшитые детали салона, так он в обморок упадёт даже не вникая
Парни помогайте...после замены ручейкового ремня(кажеться он так называеться)машина завелась 2раза,а на третий какой то не такой звук(но не металический)работы двигателя раздался!я её заглушил быстро!потом завожу движок крутит но не схватывает не в какую! подскажите что и как???
1. Датчик холла. 2. Ремень ГРМ. 3. Датчик ВМТ. 4. Датчик оборотов двигателя. При выходе из строя любого из последних трех датчиков(чаще всего Холла) ЕСМ, не получая сигнала, блокирует зажигание и двигатель заводиться не будет!