С переди снимаешь крышку пластикувую и смотришь ремень ГРМ не порвался ли,и не срезало ли зубья с него. Если он оборван,то не вращаются распред валы и соответственно датчик холла не подаёт сигналы (вот только я не в курсе гнёт ли клапана при этом)
Ну значит как я писал раньше: 1. Датчик холла. (положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади 2. Датчик ВМТ. 3-й цилиндр 3. Датчик оборотов двигателя. у маховика коленвала, слева сзади При выходе из строя любого из трех датчиков(чаще всего Холла) ЕСМ, не получая сигнала, блокирует зажигание и двигатель заводиться не будет!
у меня ещё вопрос! звонил на разборку...мне сказали либо ДХ либо коммутатор,но если я не ошибаюсь у меня каммутатора нет!??