Не,Лёх. Прикручены нормально,а люфт в них самих,вал дергаешь а он люфтит,плюс идут щелчки когда машину качаешь взад–вперёд а при езде ещё скрип бывает. Всем спасибо,буду завтра запцацки заказывать.
День добрый! Нужен хороший мастер что бы грамотно поменять на а6 термостат и сальники двигателя. нет времени возиться с машиной, нужно что бы специалист глянул что нужно поменять и сделал раз и надолго. надоело одно и тоже по нескольку раз переделывать, потому как большенству мастеров твоя машина до одного места... главное деньги отдай. буду признателен за телефон или название организации
Друзья какой фирмы взять вентилятор печки??? Вот оригинальный номер 251819015. Какой из аналогов взять???
ёптыть, да там один мат из производителей меньшее из зол Meyle хотя и она уже не очень, бери чонить типа Dello или swag, походит я думаю
Народ кто нибудь самостоятельно перебирал задние супорта? К Диману никак не попаду то у него очередь то у меня не получается. Какие нужны приспособы?
я сам перебирал, вот по этому отчетуhttp://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=204&Itemid=29, самый гемор, это поставить стопорное кольцо
Перебирал на фиате кроме,они один в один. мудростей особых нет но поршни выкручиваются оттуда. и закручиваются шестигранником помоему,не помню сейчас. Не в коем случае не вздумай поршня забивать,только вкручивать
Люди, скажите, у меня третью неделю с машиной такая фигня: однажды снимаю с сигналки, завожу, а она не схватывает, т.е. стартер крутит нормально, а не заводится. Со временем примерно такая картина в голове сложилась: если сигналка не включена, то заводится без проблем, если включена и после отключения сразу пытаешься завести, то не схватывает, если снять сигналку за некоторое время до того как ехать, то тоже заводится нормально. Аккумулятор был подсевший и после очередного снятия с сигналки и после безуспешного "кручения" стартером не завелась, акк-тор совсем здох. Заряжаю его по полной и несколько дней всё было без проблем, в любом случае заводилась, сейчас опять повторяется такая хрень. Чувствую что акк. подсаживается. Вот и вопрос, может из-за аккумулятора такая хрень быть? Покупал в том году, зимой вообще замерзал, когда сел, а я его не вытащил.
да может вполне, ищи куда у тебя ток убегает, и АКБ надо проверить по АКБ, мой знакомый аккумуляторщик рекомендует TOPLA, ПО ЛЕЦЕНЗИИ VARTA делают
хрен знает, у меня до этого была проблема со стартером, бендикс прокручивал, взял у Саньков другой, поставил, а он какой-то медленный был, тот прям шустро крутил, да и заметил что зарядку хавает больше чем старый стартер, потом просто перекинул бендикс на старый, поставил и стартер вообще не на что не реагировал(хотя до этого работал нормально за исключением бендикса), в итоге ещё и само втягивающее тоже переставил и всё заработало, потом заметил одну фигню, что когда утром завожу, нажимаю на кнопку (у меня от кнопки заводится ) а стартер срабатывает через паузу. И когда у меня аккум совсем подсел, то эта пауза стала больше по времени, когда зарядил пауза уменьшилась. Такие дела, а как можно аккум проверить?
надо попробовать без сигналки позаводить, будет пауза нет акб проверяют нагрузочной вилкой, заоодно проверить скока гена зарядки даёт
сигналка у тебя полюбому разрывает какую нибудь цепь, питания б \насоса, стартера, модуля зажигания итд, когда не стоит на сиге то питание идет через релюхи которые стоят в ней, пэтому что бы проверить надо седенить эти цепи минуя сигу