по колену не знаю, чел занимается только блоками, поршни б/у ремонтные думаю тяжело найти, по разным форумам пошарить надо. может повезет, размер цилиндра какой? может от другого двигла можно подобрать чё?
а это я узнаю только после вскрытия. по буквам двигателя можно посмотреть, но там ведь еще куча параметров, кроме диаметра.
сорри канешн, влезу в обсуждение... НО! глядя на эту фразу удивляюсь такому выводу... ...да, я тоже не миллионер, но может быть есть смысл поискать контрактный движок. Разобрать-собрать-запчасти-работа (желательно качественная и ответственная) помоему как раз тянут на двигло... судя по информации в профиле о машине "Машина audi 80 SD" я делаю вывод, что Аудь во втором кузове, а на неё врядли дороже 30-35 будет стоить мотор... мож есть смысл замутить замену???? Ибо посчитай прокладки+сальники+вкладыши+(возможно масл.насос)... и т.д.... Канешн это моё ИМХО, как грица)
кузов b3, 1988г. Двгатель SD 1.8 KE инжектор. с контрактным двигателем: неизвестно в каком он состоянии, и сколько у него осталось ресурса. Как это проверить - неведомо. Лотерея?
Здаров! Кто с ГУРом дружит? Как год наверно, стал тяжелее, особенно при повороте направо. Жидкость вроде как на месте. На пыльнике рейки подтеки. Ещё на кочках в руль сильно отдавало, из рук практически выпрыгивал, но на выходных поменял тяги, вроде бить в руль перестало. Теперь вот с тяжестью в руле бы разобраться
да куй знает, лицевая этикетка на банке не знай куда делась, вот что осталось , цвет жидкости светло-голубой
промой систему тогда для начала и прокачай, если не поможет надо искать причину без жижы насос работал? из бачка паленым текстолитом не пахнет?